Больше плюсов

02.10.2021 19:44
8273
Оценка
5
Отзыв проверен
Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник Банка все подробно рассказал, пояснил порядок что нужно открыть вначале, как действовать в Локо Мобайл для открытия вкладов. При чем все общение вежливо, культурно, информативно. Уже после подключения Локо Мобайл и открытия вкладов, произвел перевод с текущего счета на НС другого клиента Локо. Пришла СМС о блокировке счетов и карт-))). Позвонил в КЦ, сказали что перезвонит СБ банка. Перезвонили, авторизировали, спросили "Вы ли действительно производили перевод клиенту ***".  Каюсь....повозмущался блокировкой и необходимостью объясняться,  покричал. Но уже после звонка, взвесив все плюсы и минусы такой блокировки и ставя все же во главу безопасность моих денежных средств на счетах в Локо, понял что это я был не прав. Лучше пусть СБ (а это был отдел финмониторинга) перебдит и блокирнет счета, чем они будут опустошены мошенником. Кстати в отделении банка, сказали, что СБ в банке очень критична к сомнительным операциям. И это верно. ПОЭТОМУ, публично извиняюсь перед девушкой -сотрудником Финконтроля в Локо, был не прав. И так, может это только в отделении в моем городе, но сотрудники клиентоориентированы, а значит - спасибо за обслуживание им.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-08T19:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени вы провели в офисе банка? Ожидали ли вы в очереди? 13.10.21 Спасибо за дополнение. Оценку зачли.
sergeiw
2021-10-08T19:54:49+03:00
В отделении электронная очередь. Но клиентов редко когда бывает больше пяти. Поэтому время в ожидании в очереди составило менее 5 минут, а при других обращениях, с учетом занятости сотрудников проводимыми операциями с клиентами - не более 15 минут. Принимая во внимание, что в иных банках я для открытия вклада провожу.............более трех часов, тов Локо-банке все достаточно быстро.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-06T09:55:06+03:00
Уважаемый sergeiw! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. При обслуживании сотрудники стараются максимально подробно донести информацию по условиям продуктов и порядку оформления, чтобы у клиента было полное понимание, по оформляемой услуге или продукту. Касательно блокировки счета необходимо уточнить, что в банке реализована функция проверки переводов денежных средств, осуществляемых через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Спасибо за понимание. Надеемся, что в последующем обслуживание в Локо-Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
3,75
средняя оценка
20%
решено проблем
88
отзыва
88
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в офис банка на Пражской 10. Обслуживала Г. Светлана для открытия накопительного счета. Большое спасибо Светлане помогла выбрать нужный накопительный счет и установить... Читать полностью

03.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.01.25 Я обратилась в до Беляево для оформления вклада и личного кабинета.Очень понравилось обслуживание и внимательность к моему возрасту(75 лет) Сама бы я не справилась. Хочу... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Являю клиентом вашего банка не так давно 18.10.2024, решил разместить денежные средства на вклад. Посмотрел предложения на сравни.ру, решил выбрать Локо-Банк. Обратился в... Читать полностью

24.01.2025