Больше плюсов

02.10.2021 19:44
7968
Оценка
5
Отзыв проверен
Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник Банка все подробно рассказал, пояснил порядок что нужно открыть вначале, как действовать в Локо Мобайл для открытия вкладов. При чем все общение вежливо, культурно, информативно. Уже после подключения Локо Мобайл и открытия вкладов, произвел перевод с текущего счета на НС другого клиента Локо. Пришла СМС о блокировке счетов и карт-))). Позвонил в КЦ, сказали что перезвонит СБ банка. Перезвонили, авторизировали, спросили "Вы ли действительно производили перевод клиенту ***".  Каюсь....повозмущался блокировкой и необходимостью объясняться,  покричал. Но уже после звонка, взвесив все плюсы и минусы такой блокировки и ставя все же во главу безопасность моих денежных средств на счетах в Локо, понял что это я был не прав. Лучше пусть СБ (а это был отдел финмониторинга) перебдит и блокирнет счета, чем они будут опустошены мошенником. Кстати в отделении банка, сказали, что СБ в банке очень критична к сомнительным операциям. И это верно. ПОЭТОМУ, публично извиняюсь перед девушкой -сотрудником Финконтроля в Локо, был не прав. И так, может это только в отделении в моем городе, но сотрудники клиентоориентированы, а значит - спасибо за обслуживание им.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-08T19:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени вы провели в офисе банка? Ожидали ли вы в очереди? 13.10.21 Спасибо за дополнение. Оценку зачли.
sergeiw
2021-10-08T19:54:49+03:00
В отделении электронная очередь. Но клиентов редко когда бывает больше пяти. Поэтому время в ожидании в очереди составило менее 5 минут, а при других обращениях, с учетом занятости сотрудников проводимыми операциями с клиентами - не более 15 минут. Принимая во внимание, что в иных банках я для открытия вклада провожу.............более трех часов, тов Локо-банке все достаточно быстро.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-06T09:55:06+03:00
Уважаемый sergeiw! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. При обслуживании сотрудники стараются максимально подробно донести информацию по условиям продуктов и порядку оформления, чтобы у клиента было полное понимание, по оформляемой услуге или продукту. Касательно блокировки счета необходимо уточнить, что в банке реализована функция проверки переводов денежных средств, осуществляемых через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Спасибо за понимание. Надеемся, что в последующем обслуживание в Локо-Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024