Больше плюсов

02.10.2021 19:44
8062
Оценка
5
Отзыв проверен
Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник Банка все подробно рассказал, пояснил порядок что нужно открыть вначале, как действовать в Локо Мобайл для открытия вкладов. При чем все общение вежливо, культурно, информативно. Уже после подключения Локо Мобайл и открытия вкладов, произвел перевод с текущего счета на НС другого клиента Локо. Пришла СМС о блокировке счетов и карт-))). Позвонил в КЦ, сказали что перезвонит СБ банка. Перезвонили, авторизировали, спросили "Вы ли действительно производили перевод клиенту ***".  Каюсь....повозмущался блокировкой и необходимостью объясняться,  покричал. Но уже после звонка, взвесив все плюсы и минусы такой блокировки и ставя все же во главу безопасность моих денежных средств на счетах в Локо, понял что это я был не прав. Лучше пусть СБ (а это был отдел финмониторинга) перебдит и блокирнет счета, чем они будут опустошены мошенником. Кстати в отделении банка, сказали, что СБ в банке очень критична к сомнительным операциям. И это верно. ПОЭТОМУ, публично извиняюсь перед девушкой -сотрудником Финконтроля в Локо, был не прав. И так, может это только в отделении в моем городе, но сотрудники клиентоориентированы, а значит - спасибо за обслуживание им.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-08T19:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени вы провели в офисе банка? Ожидали ли вы в очереди? 13.10.21 Спасибо за дополнение. Оценку зачли.
sergeiw
2021-10-08T19:54:49+03:00
В отделении электронная очередь. Но клиентов редко когда бывает больше пяти. Поэтому время в ожидании в очереди составило менее 5 минут, а при других обращениях, с учетом занятости сотрудников проводимыми операциями с клиентами - не более 15 минут. Принимая во внимание, что в иных банках я для открытия вклада провожу.............более трех часов, тов Локо-банке все достаточно быстро.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-06T09:55:06+03:00
Уважаемый sergeiw! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. При обслуживании сотрудники стараются максимально подробно донести информацию по условиям продуктов и порядку оформления, чтобы у клиента было полное понимание, по оформляемой услуге или продукту. Касательно блокировки счета необходимо уточнить, что в банке реализована функция проверки переводов денежных средств, осуществляемых через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Спасибо за понимание. Надеемся, что в последующем обслуживание в Локо-Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024