Более месяца не обновляется информация в мобильном приложении

06.10.2021 09:51
6067
Оценка
1
Отзыв проверен
информации по операциям нет при обращении на горячую линию банка просят предоставить информацию не только по текущему месту работы, но и предыдущему, откуда у них вообще такая информация непонятно. и с чего я должна ее говорить?
Банк «Аверс»
Банк «Аверс»
2021-10-18T15:50:47+03:00
Уважаемый alla1604! В интернет-банке Аверс Online 2.0 информация по операциям и остаткам на счетах обновляется в режиме реального времени. Получить полную информацию по операциям, совершенным по необходимой Вам карте, Вы можете в разделе «Мои карты». Далее - нажмите в правом верхнем углу кнопку Дополнительное меню (три точки, расположенные вертикально) и выберите строку «История операций». На главной странице приложения отображаются только операции, совершенные в интернет-банке. При обращении в контакт-центр Банка место работы клиента запрашивается в том случае, если не установлено или не может быть предоставлено кодовое слово, необходимое для идентификации клиента. Для установления кодового слова Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. Адреса офисов Банка указаны на официальном сайте aversbank.ru. С уважением, Банк «Аверс»

Предложения компании

  • Вклады