Банк для малого бизнеса

06.10.2021 18:19
7052
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв про работу банка как партнер для юридического лица: Добрый день, с 30 августа являюсь клиентом банка "Открытие", как юридическое лицо... "Дружба" началась с 24 августа, в попытке открыть дистанционно из Челябинска или Екатеринбурга расчетный счет в г. Сочи, т.к. организация будет осуществлять деятельность в г. Сочи, и если открыть счет в Члб или Екб, как выяснилось, то в г. Сочи я доступ в отделении банка к своему счету не получу, нужно будет обращаться в отделение где открыт счет... Дистанционного открытия счета увы нет, как рекламировалось в рекламе и на сайте при регистрации юридического лица, что было сделать как раз через портал банка. В итоге пришлось 29 августа вылететь в г. Сочи, о чем я уведомил отделение банка, выслал все документы по почте, и сообщил что я буду 29 августа в отделении, подпишу все документы и нужен доступ к счету. При прибытии в отделение, меня естественно ни кто не ждал, и ни чего не было готово. Не страшно, подождал когда сформируют пакет документов, далее сообщил что мне нужен эквайринг для торговой организации, для которой в принципе и открыт счет. Эквайринг я так и не получил, так как тарифы не совсем рыночные, ни по % комиссии, ни по стоимости самого оборудования, и даже стоимости аренды оборудования. В ответ альтернативы я не получил, далее я вижу акцию на сайте банка, что можно получить эквайринг для пробы за 0,99% и не могу воспользоваться акцией, т.к. она только для новых клиентов, я видите ли совсем не новый клиент. На сегодня на 6 октября, за последний две недели я обращаюсь в банк, с вопросом, почему со мной ни кто не связывается и не обсуждает условия по сотрудничеству? На 11 октября у меня запланировано техническое открытие торговой точки, на что услышал ответ - мой менеджер в отпуске, поэтому я ни кому со стороны банка и не нужен, менеджер выйдет из отпуска 8 октября и со мной свяжется... Серьезно? Без шуток? Реально такое может происходить в лучшем банке для малого бизнеса? Появилось дикое желание сменить банк для работы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-12T13:16:46+03:00
Спасибо за отзыв. Дождемся от банка результата проверки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-10-19T15:00:15+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Сожалеем что так вышло. Уже работаем над тем, чтобы подобная ситуация не повторилась. По информации, которую мы получили от коллег, с вами связался сотрудник для решения вопроса. Терминал подключили в рамках индивидуального решения по акции (акцию запустили с 01.09.2021, а счет вы открыли 30.08.2021).  Если мы смогли урегулировать ситуацию, то оцените, пожалуйста, качество проведенных работ по пятибалльной шкале в комментариях. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user0940182
2021-11-15T21:40:47+03:00
Спасибо, Елене Л-ой, оперативно подключилась к решению моего вопроса, к сожалению таких сотрудников в любых сферах очень мало. Выражаю благодарность, и поздравляю Елену с днём рождения :))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023