"Индивидуальный" тариф

07.10.2021 16:54
6607
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уж не помню, то ли оставил заявку на сайте, то ли сам сотрудник позвонил, увидев, что я открыл ИП, с тем чтобы открыть расчётный счёт индивидуального предпринимателя. В момент звонка я уже знал, что банк выдаёт дебетовые карты только тем, у кого есть постоянная прописка. В общем, сотрудник звонит и предлагает открыть расчётный счёт в Локо-банке. Я отвечаю, что не против, но только у них, говорю, вывод с расчётного счёта без комиссии только на дебетовую карту, открытую в их банке. А мне её не выдадут в силу отсутствия постоянной регистрации. Тогда сотрудник мне предлагает индивидуальные условия, которые заключаются в том, что я смогу в рамках своего тарифа и его лимитов выводить средства со своего расчётного счёта на любую свою дебетовую карту в любом другом банке. Лимит и все прочие условия сохраняются. Я соглашаюсь. Мне назначается встреча в отделении банка. В назначенный день и час я прихожу и открываю счёт. На мой уточняющий вопрос о специальном условии (чтобы подтвердить и, если надо, где-то это отметить) сотрудник отвечает, что это вопросы не к нему. Проходит около месяца. Я собираюсь получить оплату. Предварительно, для подтверждения льготы в виде вывода на все свои дебетовые карты, звоню в банк (кстати, на телефоне провисел около 14 минут). Рассказываю всю эту историю и прошу проверить/подтвердить, что я смогу вывести средства на дебетовую карту другого банка без комиссии в рамках отпущенного мне лимита. Девушка сообщает, что у моего тарифа вывод без комиссий только на дебетовую карту, открытую в Локо-банке. За вывод на дебетовую карту стороннего банка "в любом случае будет комиссия" (с). Я ей говорю: "Ну, Вы это озвучиваете стандартные условия моего тарифа. Но Вы же слышали, что я Вам рассказал? Мне при открытии дали спец условия". Сотрудница мне опять, что вывод без комиссии ТОЛЬКО на дебетовую карту самого Локо-банка. Сказал, что я думаю об их (банка) сервисе. Положил трубку. Минут через 5 позвонил на горячую линию и спросил, как закрыть расчётный счёт. Зашёл в личный кабинет и отправил заявление о закрытии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T15:29:58+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку информацию для возможности проведения проверки? 09.11.2021 Автор сообщил об отправке данных.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-11T12:14:26+03:00
Уважаемый Altairseg! Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 08.10.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила. На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ. С уважением, Локо-Банк
Altairseg
2021-11-10T15:08:08+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты