Банк 2 дня не может дать справку о движении средств по счету

08.10.2021 11:32
5391
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обсалютно не клиентоорентированный банк, дал рассрочку под образоваение, прошу прислать справку по всем движениям средств в рамах этой рассрочки, встали в ступор, состовляют какие то заявления о получении такой справки, хотя по обычной карте это делается в считанные секунды в приложении. Видно что юлят, что то не договаривают, постоянно просят ожидать, вот 2ой день, без нужного документа который ждет регулирующий орган. Если тут есть руководства или ответственные специалисты которым не плевать на репутацию банка в целом, прошу помочь в решении данного вопроса.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-06T21:23:12+03:00
Приветствуем. Такую справку готовим вручную, а не автоматически, поэтому передали вопрос в нужные руки, но из-за большого количества обращений не смогли быстро ее отправить и попросили вас подождать. В итоге нужный документ отправили, но смутили вас тем, что изначально указали в нем фиктивную карту, которая у вас не отображается, а нужна лишь нам для правильной работы системы. Простите, пожалуйста, за эту путаницу. Из-за технической заминки у вас из личного кабинета на время пропали продукты, но мы это исправили и зачислили вам бонус за этот неприятный момент. Больше вас не подведем!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025