Невозможность получить услугу через интернет-банк

13.10.2021 14:25
8016
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! О накипевшем! В Юникредитбанке интернет-банк и дистанционное обслуживание через него оставляет желать лучшего! Потребовалась платежное поручение о переводе со счета суммы в страховую компанию (ранее в банке оформляла потребительский кредит, который был закрыт досрочно за полгода) и что я вижу. Сама история по данному потребительскому кредиту в интернет-банке отсутствует, т.е. я не могу просмотреть операции, распечатать документы ранее оформленные на списание той или иной суммы. При обращении в чате в интернет банке, получила ответ, чтобы получить платежку, должна обратиться в офис банка. Но, как насчет пресловутого дистанционного обслуживания?: 1. Я должна потратить свое время чтобы прийти за документом; 2. Режим работы офисов при этом полностью не устраивает, я не могу подъехать в течение рабочего дня, могу после него, но офис работает только до 19-00. 3. могу забрать в выходные дни, но офис в выходные дни не работает. 4. И это при всем притом, что эпид.обстановка в Ростове-на -Дону не улучшается и все больше вводится ограничений. 5. На мой запрос сформировать платежное поручение и направить его на е-майл, указанный в кредитном досье, я получила отказ. При этом в любом из интернет банков других кредитных организаций (у меня их еще 4) я могу сформировать документ из истории при списании денежных средств с тек. счета, вот в этом я понимаю понятие дистанционного обслуживания!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-10-15T12:32:48+03:00
Добрый день. Мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем, что запрошенные Вами документы направлены на адрес Вашей электронной почты. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,99
средняя оценка
29%
решено проблем
247
отзыва
247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023