Предупреждение потенциальным клиентам - отказ в открытии счёта

14.10.2021 12:09
10129
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Позарились на 7,5% накопительный счёт? Не являетесь клиентом? Вот, что вас ждёт. Краткая версия - мне было отказано в выдаче дебетовой карты и открытии счёта, при чём не только рядовой операционисткой, но и начальницей отделения представившейся как Б-ер. Заказал дебетовую карту на сайте, выбрал отделение, на следующий день пошёл получать. Талон электронной очереди М003 получен в 10:16. "Работают", если это можно так назвать, два окна из... пяти или более. За 45 минут ожидания были обработаны только два клиента, при чём один из них пришёл сильно после меня, то есть вне очереди. Само "обслуживание" - это вершина навязывания услуг. Каждому принудительно устанавливается приложение, каждый принудительно отправляется к банкомату пополнять карту, каждый принудительно оплачивает что-то свежевнесёнными деньгами в этом самом приложении. Весь этот беспредел занимает не менее получаса. При чём клиенты безмолвно повинуются сотрудникам или отдают им свои смартфоны и карты для проведения этих навязанных операций. Когда "очередь" дошла до меня (другие клиенты просто кончились) начался цирк. Только клоунессы несмешные. Первая заявила, что я никаких карт не заказывал и вообще какой-то там сайт ей не указ, "сейчас мы будем делать заявку на одобрение". Ага, дебетовой карты. Ладно, делай заявку. "А вы установите пока приложение, это обязательно". Нет, это, разумеется, необязательно. Я потребовал начальника. Та начала прямо в глаза врать, что выдать карту без установки приложения НЕВОЗМОЖНО и делать этого она в любом случае не станет. Таким образом, начальник ОО "Волгоградский" ПАО РОСБАНК по фамилии предположительно Б-ер отказал мне в открытии счёта, чем нарушил пункт 2 статьи 846 ГК РФ: Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, уставом банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/cd4842c63deb83e3ee055898484e4181082f7376/#dst10796]пунктом 4 статьи 445[/url] настоящего Кодекса. Что ж, значит не нужны Росбанку мои деньги. Вместо них он получить только отзыв согласия но обработку ПД.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-19T17:16:38+03:00
Оценка не засчитана, так как у банка недостаточно данных для проверки.
Росбанк
Росбанк
2021-10-15T08:27:18+03:00
Уважаемый Antimony! К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа. В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024