Сложности при проведении операций из личного кабинета системы «Телебанк»

18.10.2021 10:43
6961
Оценка
2
Отзыв проверен
В банке постоянные проблемы с интернет-банком, все выходные "глючит" с оплатой ЖКУ.  При оплате ЖКУ в ПАО СБ РФ, пишет "БИК получателя указан не верно", ранее осуществлялся в режиме автоплатеж без проблем. Фрагмент последней переписки с банком:  "Вам ответит Александра. Второй день не проходят платежи т.к. "БИК получателя указан не верно"! Сегодня в 10:18 Добрый день! Когда будет устранена проблема? - На данный момент, наблюдаются сложности при проведении ряда операций из личного кабинета системы «Телебанк». Ситуация известна, специалисты на данный момент проводят все необходимые мероприятия для решения данного вопроса. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим воспользоваться сервисом позднее. Сроки решения не установлены. Специалисты делают все возможное для решения данного вопроса. И это в период пика платежей за ЖКУ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T15:46:04+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МИнБанк
МИнБанк
2021-10-20T11:59:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. По информации полученной от коллег, проблема технического характера была устранена. Вам предоставлена обратная связь по разрешению данной ситуации. Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017