Неожиданная комиссия

19.10.2021 13:31
7190
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет назад у меня был вклад и к нему карта. Вклад закончился, но операционист при окончании вклада заверил, что карта остается без платы за обслуживание. Но, видимо, тарифы поменялись и по этой карте ввели ежемесячную комиссию. Я разумеется, не зная об этом и ничего не подозревая, так как остатка на карте не было, открыл 9 июля 2021г накопительный счет, пополнил его. А когда понадобилось снять, то обнаружил, что мне могут выдать сумму меньше, чем я положил.... Оказывается 12 июля 2021 года комиссия в размере 198 руб. списалась теперь уже с накопительного счета, т.к. на остальных счетах не было средств. Понятное дело, что тарифы возможно содержат эту новую комиссию, но за их изменениями уследить очень трудно, если не мониторить их каждый день, что малореально, а уведомлений об изменениях не было... Операционист в отделении посетовал на то, что тарифы меняли, ну и предложил закрыть карту. Прошу рассмотреть вопрос о возврате списанной комиссии. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-23T18:46:53+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-25T15:47:29+03:00
Уважаемый huanz! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с момента закрытия депозита прошло более года. В действиях сотрудников не было злого умысла, так как они не могут заранее знать об изменениях, которые будут внесены в тарифные планы. Клиент самостоятельно принимает решение об использовании или отказе от карты. Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. С 10.11.2020 г. все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21.10.2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. С учетом обновления тарифного плана комиссия за обслуживание карточного счета не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания: ∙ ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR ∙ ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR ∙ наличие срочного депозита Условия бесплатного обслуживания по Вашей карте в ноябре и декабре не были выполнены, в связи с чем была начислена и списана комиссия. Согласно пункту 7.5.1.1. Правил банк имеет право списывать со счета клиента суммы комиссий в соответствии с тарифами. В случае отсутствия или недостаточности на счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за обслуживание карты, банк списывает с иных карточных счетов/накопительных счетов клиента денежные средства в размере, достаточном для уплаты комиссии за обслуживание карты. Таким образом, комиссия начисляется и списывается ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Учитывая недостаток денежных средств на карточном счете на 10.12.2020 г. и отсутствие денежных средств на других открытых счетах в нашем банке, комиссия была списана не в полном размере. В июле 2021 года было поступление денежных средств на Ваш накопительный счет, в связи с чем был списан остаток начисленной, но неоплаченной комиссии. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. Рассмотрев Ваше обращение в индивидуальном порядке банк принял решение, что комиссия, списанная за обслуживание карты за ноябрь и декабрь 2020 г., возвращена на Ваш накопительный счет. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021