Из одного кредита сделали два!

20.10.2021 18:02
6364
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток, 30 сентября 2021 года приобретали автомобиль Haval Jolion в городе Новосибирск по адресу ул.Б.Хмельницкого 128. Стоимость автомобиля 1849 000 первоначальный взнос 370 тысяч, тело кредита 1635 638. Несмотря на то, что навязали страховок не понятно каких на сумму 156 тысяч, на руки документы не отдали, отдали только график платежей и реквизиты для оплаты.  Смирились со страховкой, но тут начались прикольчики, а именно звонки не понятных людей. Сказали, что по технической причине дилер не может получить деньги за автомобиль, и необходимо сказать при звонке из головного офиса банка, что мы меняли по какой либо причине автомобиль. Либо закрывать кредит досрочно, за месяц, даже заказали досрочное погашение, затем отменили. Звонили долго и назойливо, в итоге сказал что да, автомобиль менял, спросили некоторые данные, где живу, с кем, сколько доход. После чего пришло смс с информацией, что изменились реквизиты для платежа, а именно новый счет и новый кредитный договор. Так как на момент звонка я находился в командировке, менеджер сказала, что по приезде свяжется со мной и привезет документы, но на данный момент она сказала, что необходимо самому подъехать в офис. Почему я должен терять свое личное время из-за Ваших ошибок? Сегодня, зайдя в личный кабинет обнаружил, что у меня теперь красуется два активных кредитных договора оба на сумму 1635 638, с ежемесячным платежом 37664 и 37819 с ближайшей датой платежа 08.11.2021.  Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-24T10:44:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-10-26T12:59:19+03:00
Добрый день. В ходе проведенной проверки нам стало известно, что ошибочно кредит изначально был оформлен некорректным образом. После выявления ошибки сотрудник Банка неоднократно связывался с Вами по телефону для назначения визита с целью переоформления Договора. При Вашем обращении сотрудник уведомил Вас о причинах переоформления Договора, предоставил клиентскую документацию. Информация об условиях кредитования также была предоставлена Вам в полном объеме. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. В случае несогласия с приобретением дополнительных услуг Вы вправе подать заявку на иных условиях (если того не предусматривает Выбранный Вами кредитный продукт). Сотрудник Банка при Вашем обращении проинформировал Вас о том, что изначально заключенный Договор будет закрыт Банком в ручном порядке в ближайшее время. Подтверждаем данную информация, Договор находится на ручном закрытии. Для информирования мы пытались связаться с Вами по телефону, однако получили от Вас информацию о неактуальности вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
avageenko
2021-11-12T08:41:51+03:00
Добрый день, второй кредит закрыли, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024