Сервис обслуживания только на завоевание нового клиента, а не на удержание

21.10.2021 05:11
25513
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Мой отзыв о данном банке будет отрицательным всилу обстоятельств и недоработки системы. Ситуация такая: мои родители подписали договор ипотечного кредитования, где отец был в качестве основного заемщика, а мама – созаёмщик.  Отец умери до момента передачи прав наследования приходилось пользоваться его телефоном чтобы контролировать оплату по данному кредиту. Ежемесячно я перекидывал через систему СБП необходимую сумму денежных средств на его карту этого банка, а далее необходимо было в личном кабинете переводить между своими счетами, т.е., непосредственно на сам кредитный счет. Это было достаточно удобно. Но спустя 3 месяца, после того, как я отправил необходимую сумму за пару дней до отчетного дня списания по кредиту, обнаружил, что в личном кабинете вся информация скрыта. Попытавшись связаться со службой поддержки, мне удалось выяснить, что, по причине просрочки документа удостоверения личности, личный кабинет ограничен для предоставления информации. Объяснив причину, меня переводили с одного специалиста на другого. Конечным звеном этого отфутболивания от одного к другому некомпетентному в данном вопросе «специалисту», оказался специалист службы безопасности, который удивился, что ему не предоставили свидетельство о смерти и что он его будет искать. В этой ситуации смущало все – от раздутого штата онлайн специалистов, до неосведомленности о смерти своего клиента. Хотя мама предоставила все документы в первый месяц после смерти отца. На следующий день я снова перезвонил уточнить в работе ли мой запрос о том, чтобы предоставлять мне информацию о моих же денежных средствах, поступающих в счет оплаты. Пройдя очередной круг от одного «специалиста» к следующему, в конечном счете мне пообещали, что специалист службы безопасности со мной свяжется. Но так никто и не связался. Возможно мои запросы идут в разрез с банковской тайной, я не буду спорить. Но я также пытался договориться хотя бы о том, чтобы было хоть какое-то оповещение, что денежные средства поступают на нужный счет в необходимом количестве (ведь я могу же и ошибиться при зачислении), а также списываются, и кредит погашается без просрочек. По факту, я просил их уведомлять о движении моих же денежных средств. Все платежи, переводимые мною, для погашения кредита легко подтвердить номером телефона, отраженным в назначении платежа. Но к сожалению данному банку мы – клиенты нужны только при привлечении, а при дальнейшей работе с нами – одна сплошная бюрократия и наплевательское отношение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-25T11:21:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 21.12.21 Отзыв зачли.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2021-10-26T16:34:17+03:00
Уважаемый Vtormet2021! Просмотр информации относительно движения денежных средств по счету в онлайн-банке возможен только клиентом, на чье имя открыт данный счет. В Вашем случае, чтобы стать участником кредитного договора или открыть в банке счет для погашения кредита, Вам необходимо предоставить в банк соответствующие документы, в том числе документы, подтверждающие вступление в права наследования. Отмеченная Вами информация о взаимодействии с сотрудниками принята во внимание. Разъяснения по интересующим Вас вопросам предоставлены сотрудником банка в рамках телефонного звонка. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ТКБ

О получении ипотеки нерезидентом РФ

Оценка 5

Я, как гражданин Казахстана купил квартиру в Москве у застройщика в строящемся доме,и ипотеку успешно взял в Транскапиталбанке(ТКБ).Когда есть планы переселения, логично заранее... Читать полностью

28.01.2022

Сроки изготовления справок

Оценка 5

Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка. При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в... Читать полностью

19.08.2021

Помощь менеджера

Оценка 5

В ТКБ оформляла ипотечный кредит. Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской. Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать... Читать полностью

15.07.2021

Очень понравилась работа сотрудников

Оценка 5

9.06.21г. Я Оформляла ипотеку в ТКБ, многие банки мне отказали, потому что Квартира была в обременении. Круг банков был небольшой. ТКБ одобрил мою заявку. Ставка 8,7%.7.07.21г... Читать полностью

08.07.2021

Ипотечный кредит

Оценка 5

Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов... Читать полностью

21.06.2021

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021