Безопасность с некомпетентностью

21.10.2021 21:34
6129
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я держатель кредитки этого банка, в целом все устраивало. Потом в новой версии личного кабинета и мобильного приложения исчезла информация о сумме, необходимой для закрытия льготного периода - теперь для этого нужно звонить в банк или делать запрос в чате. Видимо расчет на то, что невнимательный клиент забудет об этом и вылетит из грейса. Но нас так просто не проведешь, хотя это и неудобно, не говоря уже о том, что не делает чести самому банку. Но сейчас не об этом. Вчера делал с кредитки платеж в интернете. Сумма невелика, но безопасность сработала и платеж был отклонен. Тут же звонок из банка, я подтверждаю легальность операции, и тут сотрудник говорит - спасибо, все в порядке, теперь просто повторите этот платеж через минуту. Ну я сдуру и повторил. Теперь имею двойное списание этой суммы со счета. Путем долгих препирательств в чате удалось выяснить, что некомпетентность сотрудника - это исключительно проблема клиента, и теперь для возврата излишне списанной суммы я должен писать бумажное (!) заявление в банк с указанием всех своих данных и описанием проблемы, потом сфотографировать эту бумажку и отправить в банк на рассмотрение. Кроме того, после списания выяснилось, что там еще и конвертация случилась, о которой в момент операции никто не предупредил (я был уверен, что плачу российскому сайту). В общем, настроение испортили. Было бы неплохо услышать мнение представителя банка о том, почему за некомпетентность сотрудника клиент должен расплачиваться своим временем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-26T11:07:01+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 21.12.21 Отзыв зачли.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-10-28T15:09:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. По результатам рассмотрения Вашего обращения и по итогам проведенной проверки, к сожалению, изложенная в отзыве информация, нашла свое подтверждение, поскольку ситуация не была урегулирована после Вашего первичного обращения в Банк. 27.10.2021 в ходе телефонного диалога мы предоставили Вам более подробные пояснения в отношении процедуры, сроков рассмотрения, и оповещения Вас по Вашему обращению. Выражаем надежду на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
Dimson_RnD
2021-12-24T10:40:22+03:00
23.12.2021 банк вернул деньги на счет. Вопрос закрыт, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
22%
решено проблем
979
отзыва
969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность вашему банку, в частности обслуживающему менеджеру - Линаре, за быстрое и качественное оформление! Все подробно рассказала про условия.Получала... Читать полностью

23.12.2024

Спасибо банк Зенит!

Оценка 5

Коллега на работе посоветовал кредитную карту от банка Зенит и я решил тоже ее себе оформить как запасной кошелек. 19.12.24 около 16:00 я обратился в отделение банка в Сарове. С... Читать полностью

20.12.2024

Получение кредитной Карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив банка Зенит филиала в Самаре. Получала там кредитную карту, вечером в пятницу под окончание рабочего дня. Менеджер Татьяна подробно рассказала условия... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер. 10.12.2024 в 11:20 обратилась в офис Банка Зенит в Данкове для оформления кредитной карты, мне все объяснили, рассказали про условия обслуживания, про кешбэк и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Диане

Оценка 5

Обратился в офис банка на улице К.Маркса 58 для получения дебетовой карты, в офисе меня сразу вежливо приняла менеджер Диана, рассказала про дебетовую карту, про ее плюсы, кэшбэк... Читать полностью

10.12.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

17 октября 2024 года я обратилась в г. Елец в офис банка Зенит. Взяла талон, ожидание было недолгим. Меня пригласила сотрудница офиса Екатерина Лялина. Сотрудник меня... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посещал офис в Адлере банк Зенит 04.12.24 в 16-30 меня обслуживала Юртаева Валерия, обратился за кредитной картой, в офисе было спокойно, никакой очереди , обслужили быстро за 15... Читать полностью

04.12.2024