Безопасность с некомпетентностью

21.10.2021 21:34
5899
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я держатель кредитки этого банка, в целом все устраивало. Потом в новой версии личного кабинета и мобильного приложения исчезла информация о сумме, необходимой для закрытия льготного периода - теперь для этого нужно звонить в банк или делать запрос в чате. Видимо расчет на то, что невнимательный клиент забудет об этом и вылетит из грейса. Но нас так просто не проведешь, хотя это и неудобно, не говоря уже о том, что не делает чести самому банку. Но сейчас не об этом. Вчера делал с кредитки платеж в интернете. Сумма невелика, но безопасность сработала и платеж был отклонен. Тут же звонок из банка, я подтверждаю легальность операции, и тут сотрудник говорит - спасибо, все в порядке, теперь просто повторите этот платеж через минуту. Ну я сдуру и повторил. Теперь имею двойное списание этой суммы со счета. Путем долгих препирательств в чате удалось выяснить, что некомпетентность сотрудника - это исключительно проблема клиента, и теперь для возврата излишне списанной суммы я должен писать бумажное (!) заявление в банк с указанием всех своих данных и описанием проблемы, потом сфотографировать эту бумажку и отправить в банк на рассмотрение. Кроме того, после списания выяснилось, что там еще и конвертация случилась, о которой в момент операции никто не предупредил (я был уверен, что плачу российскому сайту). В общем, настроение испортили. Было бы неплохо услышать мнение представителя банка о том, почему за некомпетентность сотрудника клиент должен расплачиваться своим временем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-26T11:07:01+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 21.12.21 Отзыв зачли.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-10-28T15:09:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. По результатам рассмотрения Вашего обращения и по итогам проведенной проверки, к сожалению, изложенная в отзыве информация, нашла свое подтверждение, поскольку ситуация не была урегулирована после Вашего первичного обращения в Банк. 27.10.2021 в ходе телефонного диалога мы предоставили Вам более подробные пояснения в отношении процедуры, сроков рассмотрения, и оповещения Вас по Вашему обращению. Выражаем надежду на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
Dimson_RnD
2021-12-24T10:40:22+03:00
23.12.2021 банк вернул деньги на счет. Вопрос закрыт, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
773
отзывов
764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Очень по домашнему

Оценка 5

Подал заявку 31.08.2024 на кредитную карту.К сожалению из за сильной загруженности получилось приехать только через месяц. Обратился в офис на щербаковской 40 . Долго ждать не... Читать полностью

02.10.2024

Отзыв сотруднику Юлии

Оценка 5

Заказала кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Сотрудница Юлия Ч. по адресу город Казань, ул. Чистопольская, д. 38 - все рассказала, обьяснила подробные условия по карте... Читать полностью

30.09.2024

Спасибо за обслуживание!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание в отделении банка Зенит в нашем городе Саров! 26 сентября обратился в банк чтобы оформить кредитную карту. Про карту узнал из... Читать полностью

30.09.2024

Все быстро и оперативно

Оценка 5

Добрый день. 24.09.2024г. подал заявку на ередитную карту. Решения приняли бысиро и тут же перезвонили и пригласили в офис на получения на Щербаковскую 40. Обслуживал менеджер С-в... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Получал кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Оставил заявку через сайт, сотрудники оперативно связались со мной и пригласили в офис на выдачу. Получил карту в течении 20... Читать полностью

18.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась 25.07.2024 в отделение ДО Магеллан/16 за потребительским кредитом к менеджеру Ф-ва Айгуль, очень вежливый и отзывчивый сотрудник, все объяснила доступно и подробно... Читать полностью

10.09.2024