Оставлял обращение в СМП Банке 16.09.2021, чтобы позакрывать "хвосты" (активных продуктов Банка у меня нет),:
--------
[list][*]1. отключить дистанционное банковское обслуживание (мобильный/интернет банк), расторгнуть соответствующие договоры[/*][*]2. расторгнуть все договорные отношения с Банком (договора, присоединения к комплексному банковскому обслуживанию, и т.д.)[/*][*]3. отзыв согласия на обработку персональных данных (да, я слышал, что обязаны хранить по ФЗ не менее 5 лет, но пусть хоть не обрабатывают).[/*][/list]
И просьбу уведомить Почтой России о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, обработке отзыва согласия на обработку ПД, и отсутствии финансовых претензий и обязательств.
--------
Оставлял обращение в отделении, сотрудница сказала написать своими словами, приняла, зарегистрировала.
Вчера получил письмом ответ:
Во-первых, меня уверили, что "[i]Банк производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ...[/i]".
Далее, мне сообщили, что на основании моего заявления прекратили обработку ПД с целью продвижения, но хранить ПД должны по законодательству. Ну ОК.
А вот дальше [b]меня проинформировали, якобы мои паспортные данные стали недействительными в связи с наступлением 45ти лет. [/b][b]И для отключения/расторжения договора дистанционного банковского обслуживания, мне сначала надо принести обновленные паспортные данные в Банк[/b].
Ну что сказать.
Отмечу, [b]странным выглядит, что часть обращения обработали, а часть нет. [/b]Т.е. по одному вопросу идентификации по якобы просроченному паспорту было достаточно, а для других - уже нет.
Но главное, раз уж "[i]Банк производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ[/i]", то [b]Банку стоило бы обращать внимание на изменения в законодательстве[/b].
А именно - этим летом (несколько месяцев уже прошло) вышло [b]Постановление Правительства № 1205 от 15 июля 2021 г.[/b], которое, в числе прочего, добавляет в Положение о паспорте следующий абзац:
[quote]4. Паспорт, подлежащий замене в связи с достижением гражданином 20-летнего и 45-летнего возраста, является [b]действительным до оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней[/b] после дня возникновения
указанных обстоятельств.[/quote][b]В моем случае 90 дней не прошло, я паспорт не менял, и мой "старый" паспорт всё ещё вполне действителен, как раз "в соответствии с действующим законодательством".[/b]
Думаю, [b]у Банка есть все возможности исправить свою недоработку[/b], учесть изменения законодательства, и, конечно, [b]до-обработать моё обращение[/b] по оставшимся вопросам:
[list][*][b]1. [/b]отключить дистанционное банковское обслуживание (мобильный/интернет банк), расторгнуть соответствующие договоры[/*][/list]
[list][*][b]2. [/b]расторгнуть ВСЕ существующие договорные отношения с Банком (договора, присоединения к комплексному банковскому обслуживанию, и прочее всё что есть)[/*][/list]
Что [u]вполне четко было изложено в моем письменном обращении ещё тогда, 16.09.2021, с моей подписью.[/u]
[u]Сотрудником принято. Повторения не требует.[/u]
И, конечно, [u][b]жду результат письмом Почтой России, в котором рассчитываю увидеть[/b][/u]:
[list][*]1. подтверждение отключения дистанционного банковского обслуживания и расторжения соответствующих договорных отношений.[/*][/list]
[list][*]2. подтверждение прекращения ВСЕХ договорных отношений между мной и Банком.[/*][/list]
[list][*]3. подтверждение отсутствия финансовых претензий и обязательств.[/*][/list]
Все пункты важны. Поэтому по тексту аж три раза повторился.