СМП Банк не учел летнее изменение законодательства

21.10.2021 23:02
4970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставлял обращение в СМП Банке 16.09.2021, чтобы позакрывать "хвосты" (активных продуктов Банка у меня нет),: -------- [list][*]1. отключить дистанционное банковское обслуживание (мобильный/интернет банк), расторгнуть соответствующие договоры[/*][*]2. расторгнуть все договорные отношения с Банком (договора, присоединения к комплексному банковскому обслуживанию, и т.д.)[/*][*]3. отзыв согласия на обработку персональных данных (да, я слышал, что обязаны хранить по ФЗ не менее 5 лет, но пусть хоть не обрабатывают).[/*][/list] И просьбу уведомить Почтой России о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, обработке отзыва согласия на обработку ПД, и отсутствии финансовых претензий и обязательств. -------- Оставлял обращение в отделении, сотрудница сказала написать своими словами, приняла, зарегистрировала. Вчера получил письмом ответ: Во-первых, меня уверили, что "[i]Банк производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ...[/i]". Далее, мне сообщили, что на основании моего заявления прекратили обработку ПД с целью продвижения, но хранить ПД должны по законодательству.  Ну ОК. А вот дальше [b]меня проинформировали, якобы мои паспортные данные стали недействительными в связи с наступлением 45ти лет. [/b][b]И для отключения/расторжения договора дистанционного банковского обслуживания, мне сначала надо принести обновленные паспортные данные в Банк[/b]. Ну что сказать. Отмечу, [b]странным выглядит, что часть обращения обработали, а часть нет. [/b]Т.е. по одному вопросу идентификации по якобы просроченному паспорту было достаточно, а для других - уже нет. Но главное, раз уж "[i]Банк производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ[/i]", то [b]Банку стоило бы обращать внимание на изменения в законодательстве[/b]. А именно - этим летом (несколько месяцев уже прошло) вышло [b]Постановление Правительства № 1205 от 15 июля 2021 г.[/b], которое, в числе прочего, добавляет в Положение о паспорте следующий абзац: [quote]4. Паспорт, подлежащий замене в связи с достижением гражданином 20-летнего и 45-летнего возраста, является [b]действительным до оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней[/b] после дня возникновения указанных обстоятельств.[/quote][b]В моем случае 90 дней не прошло, я паспорт не менял, и мой "старый" паспорт всё ещё вполне действителен, как раз "в соответствии с действующим законодательством".[/b] Думаю, [b]у Банка есть все возможности исправить свою недоработку[/b], учесть изменения законодательства, и, конечно, [b]до-обработать моё обращение[/b] по оставшимся вопросам: [list][*][b]1. [/b]отключить дистанционное банковское обслуживание (мобильный/интернет банк), расторгнуть соответствующие договоры[/*][/list] [list][*][b]2. [/b]расторгнуть ВСЕ существующие договорные отношения с Банком (договора, присоединения к комплексному банковскому обслуживанию, и прочее всё что есть)[/*][/list] Что [u]вполне четко было изложено в моем письменном обращении ещё тогда, 16.09.2021, с моей подписью.[/u] [u]Сотрудником принято. Повторения не требует.[/u] И, конечно, [u][b]жду результат письмом Почтой России, в котором рассчитываю увидеть[/b][/u]: [list][*]1. подтверждение отключения дистанционного банковского обслуживания и расторжения соответствующих договорных отношений.[/*][/list] [list][*]2. подтверждение прекращения ВСЕХ договорных отношений между мной и Банком.[/*][/list] [list][*]3. подтверждение отсутствия финансовых претензий и обязательств.[/*][/list] Все пункты важны. Поэтому по тексту аж три раза повторился.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-26T14:40:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2021-10-28T14:27:37+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком посредством дистанционной системы «ОН-Банк» (далее – ОН-Банк) Вам направлено Заявление на отключение системы ДБО. Данный документ Вам необходимо заполнить, подписать и направить на исполнение через ОН-Банк. Касательно закрытия счетов и отзыва обработки Ваших персональных данных, ответ был Вам направлен посредством почтовой связи 04.10.2021 исх. № 501-38415. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012