Некомпетентность Райффайзенбанка

22.10.2021 10:23
10517
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Рефинансировать кредиты в Райфайзен банке. Условия как везде. Но странности начались уже вначале. 1. Предварительно одобрили кредит, приехал в офис, прошли все проверки, составили все документы, подписали их и… ждите, ваш кредит на ручном рассмотрении. Так договор же уже подписан, как так? 2. Приехал через несколько часов, при этом в приложении уже появилась сумма кредита, к которому выдали сразу же кредитную карту 110 дней. Приехал в офис за пластиком, хотя все уже подключил и так через Apple Pay. Выдали пластик, денежные средства заказал на выдачу. Но! Договор на руки не дали, да что договор, вообще ни одной бумажки не получил, в том числе по кредитной карте и страхованию. От последнего решил отказаться и сделал это через приложение, что очень удобно. 3. Приехал за деньгами, соответственно, сумма стала больше из-за возврата страховки. Но мне выдали только изначально запрашиваемую, как будто в кассе не было ещё 90 000 рублей сверху. Сказали, что остальное можно снять в банкомате. 4. снял в банкомате деньги и 4% комиссии!!! С дебетовой карты! Кредитные средства для рефинансирования! При этом кредиты я сам должен погасить, соответственно сняв деньги, потому что переводы только с комиссией. Хотя обычно при рефинансировании банк сам переводит деньги. Но при этом брать такую комиссию, это уже нечто. До этого делал переводы со счёта через сбп без комиссии, на кредитку без комисии. В чате вообще, одна снять денежные соседствуют кредитные без комиссии можно  только через кассу, другой пишет что это банкомат не их банка! Хотя на самом банкомате, на чеках, в приложении банка указано что это их банкомат, посмотрим, чем закончится возврат комиссии
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-10-25T09:46:27+03:00
Добрый день. Заявка на кредитный продукт проходит несколько этапов рассмотрения. Предварительно положительное решение не означает одобрение кредита. После получения документов, подписанных клиентом, банк проводит обширный анализ рисков, из-за чего решение по заявке может измениться. Например, могут измениться ранее одобренные условия, такие как срок и сумма кредита или вовсе поступить отказ. В вашем случае этого не произошло. Копии документов по кредиту и кредитной карте выдаются клиентам только по их запросу. При заказе денежных средств выдается только та сумма, которая была заказана. Денежные средства вы снимали действительно в банкомате нашего банка, к сожалению, по карте некорректно подгрузились тарифы, из-за чего была снята комиссия 3% + 300 рублей. Комиссию вам возместили в рамках обращения CPL000000911031. Будем признательны, если вы укажете о решении проблемы. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями
Tkhtv
2021-10-25T10:18:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024