В случае ошибочного списания средств с карты банк вам не поможет

27.10.2021 10:51
5882
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пару дней назад в торговой точке пытася приобрести товар на небольшую сумму, но в процессе оплаты терминал продавца выдал ошибку и завис. В итоге продавец сказал, что оплата не прошла, но средства с моей карты списались. В качестве подтверждения своих слов продавец даже распечатал выписку по всем безналичным операциям с картами за день, но моей операции там не было. В торговой точке мне посоветовали обратиться в мой банк, чтобы отменить операцию по карте. В этот же день я отправил сообщение в мобильном приложении банка с просьбой отменить транзакцию, так как у продавца она не прошла, но за два дня не получил ответ. После я позвонил в банк, где девушка проверив историю транзакций по карте сказала, что деньги переведены и банк ничем мне помочь не может. Посоветовала решать с торговой точкой.  На мое возражение о том, что в банке должна быть предусмотрена процедура чарджбэк мне сказали, что в банке у них такого нет и банк мне ничем помочь не может. Самое интересное, что на мой вопрос о том, что если бы сумма была не 196 рублей, а 19000 рублей мне ответили, что сумма значения не имеет. Вот и получается, что при оплате картой банка Санкт-Петербург, в случае технической ошибки с терминалом продавца, вы не сможете вернуть деньги независимо от того насколько большая сумма. Во всех крупных банках на сайте есть информация о процедуре чаржбек и это возможно по правилам платежной системы, при том, что в моем случае это произошло не по моей вине или вине продавца, а проблемы с оборудованием банка предоставившего POS-терминал. После такого страшно проводить транзакции по карте банка Санкт-Пертербург, так как банк не будет вам помогать, если деньги будут списаны с карты и при этом вы будете правы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-31T20:18:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-11-15T17:00:43+03:00
Уважаемый DenFORis! Благодарим за отзыв и что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации. К сожалению, действительно была предоставлена некорректная информация, с сотрудником проведено дополнительное обучение. Ваше заявление о несогласии с операцией на данный момент на рассмотрении, сделан запрос в платежную систему. О сроках решения информация была предоставлена Вам по телефону. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
DenFORis
2021-11-23T12:55:43+03:00
Спасибо за оперативное решение моего обращения!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,52
средняя оценка
17%
решено проблем
2 295
отзыва
2 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы

Оценка 5

В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный... Читать полностью

15.12.2024

Доставка карты на работу

Оценка 5

Прошу выразить благодарность и поощрение финансовому консультанту Гривко Николаю Игоревичу за оперативную доставку карты на рабочее место. Сотрудник приехал вовремя, рассказал об... Читать полностью

10.12.2024

Получение карты

Оценка 5

Представитель банка СПб (финансовый консультант Бабич Иван Михайлович) приехал вовремя, привез карту "Яркая" (заказывал на сайте), помог с установкой мобильного приложения... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю сотрудника

Оценка 5

По зарплатному проекту была выпущена дебетовая карта банка "Санкт-Петербург", все сотрудники у нас в компании получают зарплату на эту карту. Ко мне сегодня тоже приехал сотрудник... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратиласьв отеделние банка Санкт Петербург в Петергофе за перевыпуском карты, так как истек срок действия . Консультант Сафронова Ирина проверила и проинформиррвала , что карта... Читать полностью

06.12.2024

Доставка карты кэшбэк

Оценка 5

На моей работе существует зарплатный проект с банком "Санкт-Петербург" в связи с чем мне была выпущена зарплатная карта программы лояльности кэшбэк. Карту привезли прямо на рабочее... Читать полностью

05.12.2024

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024