Уровень знаний и компетентности сотрудников очень упал

30.10.2021 16:23
6324
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2021 я получил звонок о том, что срок действия моей долларовой карты истекает и вопросом, нужен ли перевыпуск карты. Объем операций за отчетный период был мал для бесплатного обслуживания, поэтому я уточнил, сохранилась ли возможность такого обслуживания при открытии депозита на 3 месяца. Был получен утвердительный ответ и я дал согласие на перевыпуск карты. Связывался ли со мной сотрудник колл-центра или офиса о котором идет речь ниже, точно сказать не могу. После доставки карты в офис “Авангард” со мной связался сотрудник данного офиса, у которого я снова уточнил возможность беспл. обслуживания на весь срок действия при условии открытого депозита 3 месяца на момент получения карты в офисе, чему получил подтверждение. 21.09.21 открыл депозит в интернет-банке на 3 месяца и посетил данный офис для получения карты. При получении карты я снова уточнил у сотрудника возможность беспл.обслуживания карты при наличии депозита, получив утвердительный ответ попросил привязать обслуживание карты к данному депозиту. Молодой человек произвел действия в компьютере и подтвердил, что обслуживание карты будет бесплатным в течение всего срока ее действия. Я получил карту и покинул офис. 30.10.21 обнаружил, что по карте списана комиссия USD 25 за обслуживание и связался с колл-центром банка. В процессе выяснения ситуации (которое заняло у сотрудника целых 20 минут) мне было сообщено, что условия депозита для беспл. обслуживания не действуют с 8.03.21. В связи с этим я считаю, что был дезинформирован сотрудником банка, так как из-за отмены бесплатного обслуживания на описанных условиях не согласился бы на перевыпуск и получение карты. Являясь лояльным клиентом банка “Авангард” более 10 лет я каждый раз произвожу уточнения по возможности бесплатного обслуживания карт заранее. Установить ФИО сотрудника несложно, это единственный сотрудник муж. пола в данном офисе. В итоге согласие на получение и перевыпуск карты я дал только по причине дезинформирования меня о возможности беспл. обслуживания и некомпетентности персонала банка. Своей вины не вижу, так как уточнял данный аспект как минимум 3 раза, каждый из которых получал неправильную информацию. Написал по данной причине заявление в свободной форме в личном кабинете, на которое ожидаю ответ.
al98
2021-11-02T20:46:05+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020