Странный банк...

31.10.2021 20:13
6351
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставила заявку на дебетовую карту и рефинансирование кредита в другом банке на сайте банка. Звонок из банка-робот повторил свой текст два раза, сказал оставаться на линии, включил музыку и через минуту звонок отрубился. Потом мне опять звонок, но на том конце провода что-то невнятно бормотали, шумы и помехи, расслышать было сложно, я переспрашивала, потом в трубке вообще образовалась тишина... Пишу в чат через приложение,там со мной даже человек переписывался (вау!),уточнил мои данные, я отписалась, чего хочу и он написал ,что мне позвонит человек ,а не робот, Ок,жду... Звонок поступил, на заднем плане там опять какой-то шумный фон, усталая девушка бормочет хуже робота, вот у вас заявка на две кредитные карты, рефинансирование кредита 637000 и на кредит в миллион. Стоп! Нет, говорю у меня заявка на дебетовую карту и рефинансирование кредита 637000. Никаких кредитных карт и кредитов на миллион я не заказывала.  "Мммм-да"-говорит девушка, находящаяся где-то в шумном месте, что-то там щелкает, пауза... Вам, говорит, отказано... Честно,первый раз встречаю такое...Операторов еле слышно,переспрашивать приходится каждую фразу,ими сказанную,шум на заднем плане.Операторы прям вымучивают слова из себя. И если я не соглашаюсь на все,что мне пытаются впарить ,а хочу получить,только то,что мне нужно-отказ! Крайне неприятное и странное впечатление от банка... Если что, я клиент нескольких крупных банков и отнюдь не закредитованное существо,которое пытается одним кредитом перекрыть другой. У меня дебетовки, накопительные счета, брокерские счета и прекрасная кредитная история.  Просто я пытаюсь получить максимум выгоды из всех предложений. Райфазен удивил...и неприятно поразил...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-01T15:13:53+03:00
Добрый день. Вы изначально подали заявку на рассмотрение рефинансирования на общую сумму 1 000 000 рублей, затем оформили вторую заявку на уменьшенную сумму 640 000 рублей, которая была автоматически отклонена как повторная заявка. По первой заявке действительно было принято отрицательное решение. Для уточнения возможности пересмотра решения по заявке необходимо предоставить документы, подтверждающие либо увеличение дохода, либо погашение каких-либо обязательств (например, справку из банка). К сожалению, нам не удалось найти ваши разговоры с операторами информационного центра. Надежда Новикова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024