"Действующий" клиент банка без действующего договора с банком

04.11.2021 17:40
5457
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня!  Никак моё общение с банками не обходится без отзывов на банки.ру, вот как то не сложилось...  Итак, Ситибанк. Предыстория. Был когда то клиентом Сити, закрыл месяц назад кредитку, счёт к нему и письмо почтовое пришло домой, что более никаких отношений с банком не имею.  Одним прекрасным утром решил я через один кэшбэк сайт(не знаю можно ли здесь их обозначить или нет, если нельзя уберу, в принципе они тоже соучастники) оформить кредитку Сити. Ну а что, обещают аж 12 000 р. кэшбэка за оформление кредитки. По отзывам вроде и даже платят. Решено, сделано, оформил заявку, все заскринил и снял видео (с некоторых пор всегда так делаю, т.к. имею большой опыт общения с банками). Заявление приняли, на кэшбэк сайте переход зафиксился. Но, не тут то было! Ни о каких 12000р. речи не шло, нарисовали 300р.! Тут надо отметить, что в  условиях акции написано: Оформление кредитной карты новым клиентом банка 12000 р.Оформление кредитной карты действующим клиентом банка300 р. Ну ок написал в поддержку сайта . Ответ - вы не новый клиент банка, а действующий клиент! На мой вопрос, какой же я действующий, когда никаких действующих юридических документов с банком не имею, ответ был - для банка вы действующий, т.к. с момента закрытия карты (счета) не прошло минимум года!  Вот так вот. Вроде как я не "новый" клиент, но ведь и не "действующий"! Вот так вот условия написаны. Оказывается банк считает меня, клиента с которым [b]нет никаких юридический подписанных действующих документов действующим клиентом! [/b]Но вопрос сайт кэшбэка отсылают в банк. Ну ок. Позвонил в ситифон, сказали, что я не действующий клиент, т.е. тогда новый?! Да, ответила приветливая девушка. Ура! И побежал я писать опять в тех.поддержку.. Не тут то было, они связавшись с другим сотрудником Сити опять вернули меня с небес, вы сударь "действующий" клиент! Но вопрос, а каким документом это обосновано, молчание. Вот и прошу представителя банка уточнить, какой же я "действующий клиент", когда договор кредитной карты и дебетовой давно расторгнут, счета закрыты и т.д.? Может быть просто банк таким образом хочет не платить повышенный кэшбэк, а? ;)  [b]Ещё раз спрошу у ПБ, в каком документе (который надеюсь не противоречит Гражданскому кодексу) написано, что я "действующий клиент", хотя договора с банком не имею? Если всё таки Ситибанк считает, что я "действующий клиент", то в каком документе (подписанным обоими сторонами) описаны наши взаимоотношения с банком?  [/b]Если вы написали такие "корявые" условия акции на страницах сайта партнёра, то признайте уж, что есть двоякость, не чёткость и неопределённость, которая всегда должна трактоваться в сторону клиента. Надеюсь, что в Вашем прекрасном банке есть здравомысляшие юридически подкованные сотрудники, которые понимают абсурдность  данной ситуации. Спасибо за внимание. :)
Ситибанк
2021-11-09T19:50:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Дело в том, что со стороны банка решение о выпуске Вам кредитной карты еще не было принято. Поэтому нам не совсем понятно, почему Вам отказали заранее. Вознаграждение начисляется в течение 30 дней после выдачи карты, в случае выполнения условий акции. Обращаем внимание, что информация об открытых картах передается партнеру в конце месяца, в котором был заключен договор, а не сразу. Как только договор будет заключён и карта получена Вами мы сможем запросить у них причины отказа в начислении вознаграждения, при его отсутствии. С почтением, АО КБ Ситибанк.
gabildar
2021-11-23T21:49:51+03:00
Спасибо, можно закрыть, бонус получен в полном объёме!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021