Блокировка кошелька. Общение представителей
Оценка
Отзыв проверен
[b]Остались двоякие чувства от представителя Юмани "МЕГАФОН"
[/b]Кошелек оформил идентифицированный под оплату услуг и переводы в г. Нижний Тагил, ул. Ленинградский Проспект, 28 в ТЦ Мегамарт, в мегафоне.
Узнал так же доп. информацию которую меня интересовала и ждал верификации кошелька.
На следующий день получил ожидаемое зачисление но к сожалению не смог оплатить услуги через приложение на телефоне, "Не получилось, попробуйте еще, или заплатите другим способом". Я не понял сначала, потом попробовал тестовое снятие в банкомате наличных и получилось.
О, чудо! , сказал я, но нет. После снятия кошелек заблокировали.
В этот же день пошел к представителю в Мегафон и попросил разобраться, на что мне девушка ответила и дала понять, что они лишь только "регистрируют кошельки", а все вопросы не к нам, а к Юмани, в конце после 10-минутной дискуссии,нахамили и назвали [b]малолетним[/b] [b]придурком[/b] Вы серьезно? 21й век на дворе. Да, я работаю [b]разработчиком Android[/b] приложений и я могу зарабатывать, но зачем судить по одежде и внешнему виду? Я обычный клиент как и все.
Извините, но вы же делаете услуги и должны помогать. Ехать в Нижний Новгород с Н. Тагила - это 1.500 км 3 дня минимум, ну вы серьезно?
Тех. поддержка молчит, услуги не оплачены, представитель Юмани так же молчит, только робот поддержки со мной общается.
Моя заявка 24761011, ни привета- ни ответа.
Спасибо всем!
ЮMoney
2021-11-10T16:59:16+03:00
Здравствуйте!
Проверили ваше обращение в поддержку.
Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро: от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя.
Владельца кошелька мы просим ответить на несколько вопросов в заявлении. В письме мы подробно рассказали, как его отправить. После проверки мы обязательно расскажем о результатах.
В салонах связи нашего партнёра пользователи могут пройти идентификацию, по всем остальным вопросам нужно обращаться именно к нам, в ЮMoney. Очень жаль, что в офисе Мегафона вас проконсультировали в такой форме. Вы можете связаться с их поддержкой и рассказать о случившемся.
Команда ЮMoney
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Очень достойная поддержка
I-One77
Я через Яндекс и их акцию, проводимую совместно с БКС, открыл в упомянутом брокере счёт и, понятное дело, пополнил. По условиям акции, я должен был получить кэшбэк 10% с первой...
5
ЮMoney
Благодарность. Заявка 21789101. Нашли потерянный платеж
bkp-1
08.12.19 через Яндекс.Деньги оплатил лицензию антивируса. Неправильно указал номер своего телефона для активации пин-кода. Дозвонился по горячей линии на Яндекс.Деньги. Сотрудник...
5
ЮMoney
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Очень достойная поддержка
Оценка
Я через Яндекс и их акцию, проводимую совместно с БКС, открыл в упомянутом брокере счёт и, понятное дело, пополнил. По условиям акции, я должен был получить кэшбэк 10% с первой...
19.04.2020
Благодарность. Заявка 21789101. Нашли потерянный платеж
Оценка
08.12.19 через Яндекс.Деньги оплатил лицензию антивируса. Неправильно указал номер своего телефона для активации пин-кода. Дозвонился по горячей линии на Яндекс.Деньги. Сотрудник...
08.12.2019