Блокировка кошелька. Общение представителей

05.11.2021 18:19
4921
4
Оценка
2
Отзыв проверен
[b]Остались двоякие чувства от представителя Юмани "МЕГАФОН" [/b]Кошелек оформил идентифицированный под оплату услуг и переводы в г. Нижний Тагил, ул. Ленинградский Проспект, 28 в ТЦ Мегамарт, в мегафоне. Узнал так же доп. информацию которую меня интересовала и ждал верификации кошелька. На следующий день получил ожидаемое зачисление  но к сожалению не смог оплатить услуги через приложение на телефоне, "Не получилось, попробуйте еще, или заплатите другим способом". Я не понял сначала, потом попробовал тестовое снятие в банкомате наличных и получилось. О, чудо! , сказал я, но нет. После снятия кошелек заблокировали. В этот же день пошел к представителю в Мегафон и попросил разобраться, на что мне девушка ответила и дала понять, что они лишь только "регистрируют кошельки", а все вопросы не к нам, а к Юмани, в конце после 10-минутной дискуссии,нахамили и назвали [b]малолетним[/b] [b]придурком[/b] Вы серьезно? 21й век на дворе. Да, я работаю [b]разработчиком Android[/b] приложений и я могу зарабатывать, но зачем судить по одежде и внешнему виду? Я обычный клиент как и все. Извините, но вы же делаете услуги и должны помогать. Ехать в Нижний Новгород с Н. Тагила - это  1.500 км 3 дня минимум, ну вы серьезно? Тех. поддержка молчит, услуги не оплачены, представитель Юмани так же молчит, только робот поддержки со мной общается. Моя заявка 24761011, ни привета- ни ответа. Спасибо всем!
ЮMoney
ЮMoney
2021-11-10T16:59:16+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение в поддержку. Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро: от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя. Владельца кошелька мы просим ответить на несколько вопросов в заявлении. В письме мы подробно рассказали, как его отправить. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. В салонах связи нашего партнёра пользователи могут пройти идентификацию, по всем остальным вопросам нужно обращаться именно к нам, в ЮMoney. Очень жаль, что в офисе Мегафона вас проконсультировали в такой форме. Вы можете связаться с их поддержкой и рассказать о случившемся. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 660
отзыва
1 604
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты