Затянутые сроки рассмотрения заявки. Отсутствие сопровождения потенциального клиента

06.11.2021 10:11
5047
3
Оценка
2
Отзыв проверен
По рекомендации своих знакомых решила обратиться в банк Дом РФ, для дополнительного кредитования своего бизнеса. Я ИП и кредитуюсь впервые. На сайте банка меня полностью устроили условия экспресс-кредит на любые цели, без залога, процентная ставка от 7,75% ( уточнит представитель банка) за [b]1 день[/b]. 06.10.2021 г. я оставила заявку на сайте банка. 07.10.2021 г. мне позвонила представитель банка М-аш Анна. Уточнила информацию, рассказала что процентная ставка зависит от некоторых факторов и чтобы понять какая ставка будет у меня необходимо провести предварительный финансовый анализ аналитиками. В этот же день мне на почту скинули приличный список необходимых документов и анкету для этого анализа.  08.10.2021г в электронной почте я задала уточняющий вопрос по одному из документов Анне. На который мне так никто и не ответил. Я подождала и отправила на свое усмотрение. 11.10.2021 я собрав все документы, заполнив анкету все отправила Анне. В этот же день Анна мне пересылает ответ я так понимаю аналитика о недостающих документах, один из которых был тот о котором я спрашивала Анну 08.10.2020. А так же запрос был тех документов которые я ранее отправляла. 13.10.2021 Я все откомментировала в письме, и отправила что не хватало. 14.10.2021 Анна мне отправляет очередные комментарии аналитика. 15.10.2021 я отправила ответы на комментарии аналитика. 19.10.2021 поступила "весточка" от аналитика очередной запрос документов. В это же день мной все было предоставлено.  20.10.2021 мне позвонила Анна и сказала что один документ не видит из присланных мной 19.10, я его продублировала. Жду... [b]25.10.2021 [/b]г Анна мне пересылает вновь требования аналитика дословно : Дальнейшее рассмотрение клиента возможно при предоставлении справок из Банков о просрочках сроком не более 5 дней. И далее указываются 2 мои кредитные карты физ. лица, которыми я пользовалась и пользуюсь уже много лет и какие-то периоды например окт 2019, янв 2020 и тд. Я решила уточнить у Анны что это за чудо справка о просрочках. Она мне перезвонила и тоном как-будто я ей что-то должна (видимо устала тоже) начала говорить что как написано в письме так и нужно. Ок. Так же я ей сообщила, что одна из карт погашена и вторую я планирую погасить, что я и сделала. Но она сказала что это не имеет значения. В этот же день я поехала в банки и показав этот запрос представителям других банков, они мне сказали что такой формы справок у них нет и не было. Они мне предложили справки о текущем состоянии счета и выписки. 25.10.2021 после посещения банков я написала Анне письмо в котором описала всю ситуацию и попросила уточнить формат справок. Сегодня [b]06.11.2021[/b] никакой информации нет ни от Анны, ни от аналитика, ни от банка Дом РФ.  И это только период даже не принятия решения, а уточнения возможной процентной ставки по кредиту. Возможно у аналитика есть вопросы по бизнесу и стоило бы позвонить и уточнить по цифрам прежде, чем анализировать. Прошу тут представителя Дом РФ откликнуться на мою просьбу и вернуться к рассмотрению моего вопроса о кредитовании в банке Дом РФ.  Прошу сменить уставших за этот месяц из моей истории Анну и загадочного аналитика. Считаю, как в бизнесе, так и в делах должна быть заинтересованность в результате с обеих сторон, тут со стороны Анны ее не было. Очень надеюсь, что позже я сменю оценку тут и Ваш рейтинг не пострадает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-10T10:45:01+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 06.01.2022 Оценку засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-01-06T09:17:30+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству. Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Ранее с Вами связался сотрудник Банка относительно заключения кредитного договора и комплексного банковского обслуживания. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 867
отзыва
3 842
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

БАНК ДОМ.РФ самый комфортный для подрядчиков в непростое время

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оценить высокую и эффективную работу сотрудников Тверского отделения Банка ДОМ.РФ.  Вчера, 25.09.2024 у нашей компании ООО "В***" состоялась первая... Читать полностью

26.09.2024

О работе с менеджером

Оценка 5

Ип, обслуживаюсь в банке около 3-х лет по вопросам кредитования бизнеса. Мой менеджер Юлиана А-на. Всегда на связи. Грамотно и оперативно консультирует и помогает в решении рабочих... Читать полностью

17.05.2024

Отзыв о получении специализированного кредитного продукта «ИЖС- Подряд»

Оценка 5

Мы - строительная организация, занимающаяся в т.ч. индивидуальными проектами для физ. лиц. Начали взамодействовать с Дом.РФ в декабре 2023 года. Работаем с руководителем... Читать полностью

07.05.2024

Рекомендую Банк Дом РФ

Оценка 5

День добрый! В связи с успешным сотрудничеством нашей компании ООО «Р-г» с банком Дом РФ, решил написать отзыв о работе данного банка и его специалистах. Обратились по рекомендации... Читать полностью

14.02.2023

Редко пишу отзывы, но тут не выдержал! )

Оценка 5

Здравствуйте! Редко пишу отзывы, но сейчас хочу и напишу!  Занялся расширением бизнеса- салоны оптики. нужно было финансирование на реконструкцию и ребрендинг существующего... Читать полностью

17.06.2021

Рекомендую Дом РФ, хорошее обслуживание

Оценка 4

Я обратилась в контакт центр по вопросу ипотечных каникул. Я обратилась к сотруднику Екатерине, она передала информацию для ускоренного решения вопроса. После выяснения этой... Читать полностью

27.02.2020