Заблокировали доступ в интернет-банку

12.11.2021 18:02
8514
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл ИП для оказания услуг по разработке ПО в августе 2021, для расчётов с заказчиками открыл расчетный счет в банке Хлынов. Наемных работников нет, офис не снимаю, работаю из дома, да и вообще из дома мало куда выхожу, везде ж ковид можно подцепить. С октября 2021 банк постоянно стал запрашивать все документы о взаиморасчетах с контрагентами. Также запрашивались налоговые декларации, которых на данный момент нет (на УСН декларация подается на след год), и документ об образовании. Как будто без образования нельзя заниматься этой деятельностью. Все возможные документы по запросам были мной предоставлены. По их просьбе осуществлять налоговые платежи с расчетного счета, оплатил налоги за 3 квартал именно с расчетного счета. Несмотря на это, 12 ноября 2021 мне сначала приходит смс "Доступ в интернет-банк заблокирован по требованию законодательства", потом на e-mail аналогичное уведомление поступает. Никаких объяснений причин блокировки данные уведомления не содержали. При попытке узнать информацию по телефону, сообщили, что на данный момент менеджер занят и попросили оставить номер телефона для связи. До конца рабочего дня никто со мной не связался. Вот так, банк Хлынов может без объяснения причин заблокировать интернет-банк и видимо ждет распечатанных платежек в своем офисе. Возможно в офисе банка работникам стало скучно из-за пандемии и они таким образом привлекают клиентов для живого общения и дальнейшего распространения ковида
Хлынов
Хлынов
2021-11-16T13:46:33+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим извинения за то, что уведомление не содержало причин блокировки. Законодательство РФ обязывает нас проверять операции своих клиентов. Мы понимаем, что иногда требуются дополнительные разъяснения. Поэтому наш сотрудник свяжется с Вами и ответит на Ваши вопросы. С уважением, банк «Хлынов».

О банке

Народный рейтинг

64 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
135
отзыва
134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты