Цифровой хлам

15.11.2021 18:40
5459
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня webQUIK еще раз "порадовал":  заблокировал деньги на брокерском счете.  Первоначально в 07:44 была введена заявка на вывод средств. Через минуту была попытка снять заявку.  Заявка на снятие была введена, но она не выполнена до сих пор - 18:00.  Статус - Запрос на отмену, а деньги заблокированы!  Чудом удалось дозвониться до специалиста, который ранее чем вечером не обещал исправление! Деньги заблокированы до сих пор! Кто компенсирует убытки? Ранее webQUIK при попытке купить офз-н сообщал - ошибка ввода заявки. Потом удалось выяснить, что webQUIK не поддерживает покупки офз-н. Однако сообщение вводило в заблуждение. Сбер претендует на лучший цифровой банк, однако многие web продукты фактически заморожены и  плохо сопровождаются. Сюда можно отнести и web Сберонлайн. Чего только стоит отметка на вкладе до востребования: "Сегодня заканчивается срок вклада!", которая появляется каждый день. Как известно вклад до востребования бессрочный и заканчиваться не может! Еще: в Сберонлайн указан один персональный менеджер, а звонит другой.  Отправлено ссобщение тому, кто на сайте, а он не отвечает. Потом через месяц появляется новая фамилия. База менеджеров не актуальна! Можно продолжать и далее,  но не хватит времени и желания. Замороженные продукты - это фактически цифровой хлам.  Но если клиент их использует, надо бы держать их в порядке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T17:31:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-27T11:34:31+03:00
Здравствуйте! Я проверила детали. Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при использовании webQUIK. В дальнейшем рекомендую проводить операцию вывода денег через QUIK deskstop (для ПК). Там же можно подать поручение на покупку ОФЗ-н. Что касается вклада, то недочёты мы исправили, личный кабинет должен работать корректно. Если снова возникнут какие-то ограничения или вы заметите неверную информацию, прошу сообщить. С уважением, Мария Александрова Сбер
mog2
2022-01-31T14:34:36+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как Сбер обучает блокчейну

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Сбербанка и всегда был активным клиентом.Спустя некоторое время решил подключить пакет услуг СберПервый,заранее выделив для себя ряд преимуществ.Так как я... Читать полностью

11.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность специалистам и руководителю Отделения 9040/1811 за помощь в очередном перечислении средств на ИИС (индивидуальный инвестиционный счёт). Предварительно... Читать полностью

13.12.2021

Благодарность

Оценка 5

24.11.2021 обратилась в Отделение 9038/20. Благодарность старшему менеджеру по обслуживанию Ольге А. Ч-ой, которая помогла мне осуществить очередное перечисление дополнительных... Читать полностью

13.12.2021

Высочайший профессионализм сотрудников банка!

Оценка 5

Хочу отметить высочайший профессионализм невероятное желание  помочь клиентам со стороны руководителя ДО 9040/01115 ( Московская обл, г.Луховицы, ул. Советская, д.8 ) Г-ой Натальи... Читать полностью

08.12.2021

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за внимание к клиентам и профессионализм руководителю офиса 1705 Сбербанк Премьер (Оружейный пер., 41) Р-ой Марине и всем менеджерам офиса, которые со... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить огромную благодарность Яне Валерьевне, обслуживаюсь у неё уже около 4 лет, очень дружелюбный, чуткий и жизнерадостный человек, не говоря о... Читать полностью

02.11.2021

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность коллективу отделения Сбербанка России Доп.офис №5221/0560 и в частности руководителю Л-ко Светлане за отличную работу и... Читать полностью

01.11.2021