Банк не закрывает счет

17.11.2021 13:55
5196
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и АО «Юникредит Банк» был заключен договор банковского счета, на основании которого на мое имя был открыт расчетный счет. 11.11.2021 я обратился в АО «Юникредит Банк» с заявлением о закрытии счета, в котором указал реквизиты для перечисления остатка денежных средств. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время (п. 1 ст. 859 ГК РФ). По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении (п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета"). Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса (п. 5 ст. 859 ГК РФ). С учетом изложенного выше договор банковского счета между мной и АО «Юникредит Банк» является расторгнутым с 11.11.2021. При этом АО «Юникредит Банк» было обязано перечислить остаток денежных средств по счету по указанным мной реквизитам не позднее 17.11.2021. Правовых оснований для удержания денежных средств не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст.  859 Гражданского кодекса РФ, ПРОШУ: 1. Закрыть расчетный счет 2. Перечислить остаток денежных средств по счету по указанным в заявлении реквизитам:   В случае отказа от досудебного урегулирования спора я намерен обратиться в суд для защиты своих прав, в том числе для взыскания указанной суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами, штрафа за отказ от удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-22T20:08:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 06.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-11-25T15:38:45+03:00
Добрый день! Ваше заявление от 11.11.2021 было исполнено Банком, счет закрыт. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023