Спешу поделиться с вами моей эпопеей по знакомству с организацией Райффайзенбанк. Всё началось 22.10.2021 года, когда я решила заполнить заявку на рефинансирование через сайт банка. После оформления заявки через пару минут позвонил сотрудник банка, очень вежливый, доброжелательный, мы с ним подтвердили данные, но тут оказалось, что при проверке информации в БКИ банк не увидел моего действующего кредита, но банк одобрил отдельно сумму 990 тыс.р. (плюс страховка, конечно же). "Ну что ж, тоже неплохо - подумала я, - давайте!"
Подтверждение дохода выбрали через выписку из ПФР, что конечно же очень удобно. Сотрудник отправил мне инструкцию, а также назначил встречу с представителем банка для подписания документов на 27.10. Проинформировал что после подписания в течение 1-3 рабочих дней средства будут зачислены на карту, которую выдаст представитель. И вот наступает 27.10 а мне никто не позвонил, не написал и не приехал.
Замотавшись в будничных делах я вспомнила о встрече уже поздно вечером. Звоню в банк 28.10. Сотрудник говорит, что было много заявок и видимо что-то пошло не так, предложила переназначить встречу на 31.10. Соглашаюсь, мне приходит SMS с номером телефона службы доставки. Наступает новая дата встречи и... История повторяется! Я звоню по номеру телефона службы доставки, а номер не обслуживается! (Как оказалось позднее работает данный телефон только по будням). Ну и никто не приехал.
Написала в телеграмм с сайта банка, мне ответили, что со мной свяжутся. Никто не связался. Повторно обращаюсь на горячую линию банка уже 08.11. Конечно, извинились, сообщили что очень много заявок и что назначат мне новую встречу на 12.11. Хорошо.
Наступает день встречи, мне никто не звонит. Думаю, ну позвоню-ка узнаю чего там и как. Набираю, девушка подтверждает, что встречу назначили на сегодня, но учитывая мою историю она передала им запрос с пометкой "что вы ждёте ихнего звонка". И видимо эта пометка действительно сработала! Мне позвонила девушка, сообщила что приедет примерно к 16:00. В назначенное время на пороге квартиры я лицезрела долгожданного представителя! Подписали документы, меня сфотографировали с картой и тут я узнаю, что факт того, что деньги будут зачислены на эту карту от 1 до 3 дней оказался неверным. Мы просто подписали заявку на кредит и банк еще будет рассматривать документы. (Какие документы? Выписка из ПФР уже у них, выписка из БКИ тоже, что изменилось? Появилось фото паспорта?) А в случае если банк откажет карта будет неактивна. Ну и сообщили что в понедельник нужно ожидать SMS с результатом проверки.
Наступает понедельник. Звоню уточнить на каком этапе рассмотрение - "на последнем этапе, ждите SMS сегодня". Рабочий день подходит к концу - сообщения нет. Звоню еще раз - "Заявка на предпоследнем этапе". Учитывая что от двух специалистов получила разную информацию решила позвонить третий раз. И тут уже девушка мне сообщает, что заявка не на последнем этапе, и что сейчас срок обработки заявок увеличен до 5 раб. дней и крайний срок 18.11. И вот 17.11 в 09:50 приходит SMS с отказом. Ну и ладно, подумала я, зато повеселилась. А в 11:44 приходит еще SMS что моя заявка рассматривается, в четверг мне звонит сотрудник, говорит заявка моя на проверке СЭБ. Я говорю - так вы же отказали мне, мне SMS пришло. Сотрудник говорит, нет, заявка в работе.
В пятницу позвонили сказали, что банк одобрил меньшую сумму - 700 тыс, но надо подписать документы заново. Хорошо. Назначили встречу на 20.11.21 и...Никто не приехал!
И вот я уже на сайте пишу тут поделиться этой веселой историей. Райф, спасибо, было весело, но... где деньги, Лебовски?