Так смешно, что даже не смешно

20.11.2021 19:51
6740
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Спешу поделиться с вами моей эпопеей по знакомству с организацией Райффайзенбанк. Всё началось 22.10.2021 года, когда я решила заполнить заявку на рефинансирование через сайт банка. После оформления заявки через пару минут позвонил сотрудник банка, очень вежливый, доброжелательный, мы с ним подтвердили данные, но тут оказалось, что при проверке информации в БКИ банк не увидел моего действующего кредита, но банк одобрил отдельно сумму 990 тыс.р. (плюс страховка, конечно же). "Ну что ж, тоже неплохо - подумала я, - давайте!" Подтверждение дохода выбрали через выписку из ПФР, что конечно же очень удобно. Сотрудник отправил мне инструкцию, а также назначил встречу с представителем банка для подписания документов на 27.10. Проинформировал что после подписания в течение 1-3 рабочих дней средства будут зачислены на карту, которую выдаст представитель. И вот наступает 27.10 а мне никто не позвонил, не написал и не приехал. Замотавшись в будничных делах я вспомнила о встрече уже поздно вечером. Звоню в банк 28.10. Сотрудник говорит, что было много заявок и видимо что-то пошло не так, предложила переназначить встречу на 31.10. Соглашаюсь, мне приходит SMS  с номером телефона службы доставки. Наступает новая дата встречи и... История повторяется! Я звоню по номеру телефона службы доставки, а номер не обслуживается! (Как оказалось позднее работает данный телефон только по будням). Ну и никто не приехал. Написала в телеграмм с сайта банка, мне ответили, что со мной свяжутся. Никто не связался. Повторно обращаюсь на горячую линию банка уже 08.11. Конечно, извинились, сообщили что очень много заявок и что назначат мне новую встречу на 12.11. Хорошо. Наступает день встречи, мне никто не звонит. Думаю, ну позвоню-ка узнаю чего там и как. Набираю, девушка подтверждает, что встречу назначили на сегодня, но учитывая мою историю она передала им запрос с пометкой "что вы ждёте ихнего звонка". И видимо эта пометка действительно сработала! Мне позвонила девушка, сообщила что приедет примерно к 16:00. В назначенное время на пороге квартиры я лицезрела долгожданного представителя! Подписали документы, меня сфотографировали с картой и тут я узнаю, что факт того, что деньги будут зачислены на эту карту от 1 до 3 дней оказался неверным. Мы просто подписали заявку на кредит и банк еще будет рассматривать документы. (Какие документы? Выписка из ПФР уже у них, выписка из БКИ тоже, что изменилось? Появилось фото паспорта?) А в случае если банк откажет карта будет неактивна. Ну и сообщили что в понедельник нужно ожидать SMS с результатом проверки. Наступает понедельник. Звоню уточнить на каком этапе рассмотрение - "на последнем этапе, ждите SMS сегодня". Рабочий день подходит к концу - сообщения нет. Звоню еще раз - "Заявка на предпоследнем этапе". Учитывая что от двух специалистов получила разную информацию решила позвонить третий раз. И тут уже девушка мне сообщает, что заявка не на последнем этапе, и что сейчас срок обработки заявок увеличен до 5 раб. дней и крайний срок 18.11.  И вот 17.11 в 09:50 приходит SMS с отказом. Ну и ладно, подумала я, зато повеселилась. А в 11:44 приходит еще SMS что моя заявка рассматривается, в четверг мне звонит сотрудник, говорит заявка моя на проверке СЭБ. Я говорю - так вы же отказали мне, мне SMS пришло. Сотрудник говорит, нет, заявка в работе. В пятницу позвонили сказали, что банк одобрил меньшую сумму - 700 тыс, но надо подписать документы заново. Хорошо. Назначили встречу на 20.11.21 и...Никто не приехал! И вот я уже на сайте пишу тут поделиться этой веселой историей. Райф, спасибо, было весело, но... где деньги, Лебовски?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-12-22T11:15:13+03:00
Здравствуйте. По заявке на кредит от 22 октября банк принял предварительное положительное решение. Окончательное решение банк принимает после того, как клиент подписывает документы с курьером и они поступают в банк для проверки. Действительно, встреча с курьером переносилась, так как в октябре в регионе была сложная ситуация с курьерами. Встреча состоялась только 12 ноября. После получения документов условия по кредиту изменились, поэтому потребовалось переподписать индивидуальные условия. Новая встреча не произошла, так как по информации курьерской службы не удалось с вами связаться 22 и 23 ноября. 20 декабря сотрудник банка позвонил вам по заявке на потребительский кредит, завели новую заявку. К сожалению, по ней поступил отказ. Нам жаль, что вы не стали нашим клиентом. Мы приносим извинения за негативную ситуацию с оформлением кредита и направляем вам в смс комплимент от банка - электронный сертификат, им можно оплатить покупки в популярных онлайн-магазинах. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021