Настоящее дно

22.11.2021 12:39
7052
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый отвратительный банк, который видел. Просто дно, ниже некуда. Опишу две основные проблемы с которыми я столкнулся и банк никак их не решил. 1. Год назад отправлял заявление на отключение смс информирования и услуги Кодовое слово. Скачал заявление, заполнил, распечатал, подписал и отправил этим товарищам. Они в ответ придумали настоящий квест, как отключить эти услуги. Квест я не прошел, платил 300 рублей в месяц. 2. Спустя год решил закрыть счёт и началась полоса препятствий из неграмотных специалистов, кривых форм заявлений и не работающего мобильного приложения. Пишу им, хочу закрыть счёт - присылают какую-то форму в Ворде (серьезно? Сейчас 2021 год, нормальные банки уже давно позволяют внести данные прямо на сайте и просто нажать кнопку Закрыть счёт) Форма кривая, не работают квадратики, где нужно ставить галочки выбора. Ответ техподдержки гениален - сотрите квадратики и поставьте Х. Отправляю заявление, висит вторую неделю. Пишу опять. Спрашивают, какой статус заявления? А никакого заявления и нет, есть письмо в банк с вложенной кривой формой. Пытаюсь отправить скриншот этого безобразия, мобильное приложение пишет - ошибка при отправке файла изображения. Звоню. Отвечают что у вас долг по оплате смс информирования и услуге Кодовое слово (эти услуги они отказались отключать при моем живом заявлении на отключение). Вообщем. псб (именно так, все буквы маленькие) мастера доводить своих клиентов до белого каления, причем они это делают очень неторопливо и со вкусом. Самый худший банк, который видел, псб прощай.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-28T19:22:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2021-12-02T13:36:49+03:00
Уважаемый oleg.burdov! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Перед заключением договора на открытие банковского счета сотрудники банка в обязательном порядке информируют клиента о действующих тарифах и помогают подобрать оптимальный для клиента вариант с учетом озвученных клиентом критериев. При этом окончательный выбор тарифного плана на расчетно-кассовое обслуживание остается за клиентом. При заключении договора с банком клиент, подтверждает, что ознакомлен и согласен с действующими тарифами и правилами банка. В соответствии с п.5.14 тарифов комиссия за оказание услуги «SMS-информирование» с периодичностью взимания комиссии ежемесячно составляет 99,00 рублей РФ. Подключение и отключение услуги «SMS-информирование», а также выбор типов уведомлений при подключении услуги осуществляется клиентами в отделении банка или посредством системы дистанционного банковского обслуживания. Необходимо отметить, что заявление на отключение услуги «SMS-информирование» от клиента в банк не поступало. В соответствии с п.5.19 тарифов комиссия за оказание услуги «Кодовое слово» (Услуга) с периодичностью взимания комиссии ежемесячно составляет 150,00 рублей РФ. В соответствии с п.2.2.4. Правил использования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и лицами, занимающимися частной практикой, кодового слова в рамках комплексного банковского обслуживания оказание услуги "Кодовое слово" прекращается на основании заявления клиента об отказе от Услуги, составленного по утвержденной Банком форме и оформленного в соответствии с п. 5.1 Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой в ПАО "Промсвязьбанк" (Правила). Согласно п.5.1. Правил в случае, если возможность заполнения шаблона соответствующего документа не обеспечивается настройками системы дистанционного банковского обслуживания (Система), то при наличии согласия банка такой документ (за исключением электронного платежного документа) может быть направлен клиентом в банк с использованием Системы в форме файла в текстовом формате, составленного по форме банка и вложенного в электронный документ, подписанный (защищенный) подлинной электронной подписью уполномоченного лица клиента. По результатам проведенной Банком проверки установлено, что клиентом в банк было направлено заявление на отключение Услуги в неверном формате, о чем клиент был уведомлен в тот же день. Корректное заявление на отключение Услуги в банк не поступало. Таким образом, комиссия за услуги "SMS-информирование" и "Кодовое слово" удержаны банком правомерно, в соответствии с действующими тарифами. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной банком проверки подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудника контактного центра относительно сроков закрытия расчетного счета. Приносим извинения. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Ваши замечания относительно относительно процедуры заполнения заявления на закрытие счета направлены в профильное подразделение Банка для рассмотрения возможности внесения необходимых доработок в Систему. В настоящий момент расчетный счет закрыт. Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Профессиональная работа Зеленоградского офиса ПСБ

Оценка 5

Добрый день !  Хочу поблагодарить сотрудников Зеленоградского офиса ПСБ за профессиональную и оперативную работу !  Помогли оформить и приняли все документы по открытию спец... Читать полностью

18.01.2024