Не работает автоплатёж на телефон

22.11.2021 19:08
6436
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяц-два назад перестал автоматически пополнятся баланс мобильного телефона с банковской карты (автоплатёж по достижении min порога). Уточнил в Телебанке, сказали отозвали лицензию у Киберплат, поэтому не работает - восстанавливаем. Удалить автоплатёж невозможно, т.к. "хост издателя недоступен". Несколько раз оставался без связи в ответственный момент, т.к. вовремя не пополнил баланс телефона, понадеявшись на автоплатёж. Ну думаю прошло времени много, попробовал 22.11. история та же - хост недоступен, работаем над восстановлением, удалить автоплатёж невозможно. Возникает вопрос: в 21 веке так сложно настроить такую мелочь для удобства клиентов (особенно, которые обслуживаются в банке более 10 лет)? Мелочь, а неприятно, с таким сервисом проще найти другой банк
МИнБанк
МИнБанк
2021-11-25T12:54:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. В настоящий момент производятся работы по разрешению ситуации. Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017