Видимо, обман пенсионеров - фирменный стиль банка

23.11.2021 16:29
8003
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама лишилась 100 000 рублей только потому, что выбрала для открытия вклада именно Восточный. Вместо процентов пенсионер получила на 100 тыс рублей меньше, это, простите, пенсия за несколько месяцев! В июле 2019 мама пришла в отделение, где операционистка С.Ю.Г-ва навязала ей вклад со страховкой в Реннесанс жизнь, обещая 10% годовых. И совсем забыла почему-то упомянуть, что каждый год в течение нескольких лет неработающей 70-летней пенсионерке в обязательном порядке нужно будет докладывать страховые 100 тыс., а в случае, если деньги поступать не будут, она эти 100 тыс не увидит! Операционистка получила бонус, а мы теперь собираем документы в суд, потому что страховая, не получив очередные 100 тыс, молча расторгла договор и возвращать внесенные 100 тыс не собирается.  Вот такие вот проценты по вкладу.  Самый настоящий обман в сговоре со страховой компанией. И ведь как действуют - выбирают самую незащищенную категорию - пенсионеров. Какая должна быть пенсия, чтобы ежегодно нести в страховую 100 тыс?  Это же очевидно - расскажи операционистка ВСЕ условия "вклада" клиенту, никакого вклада бы не было! Зато про 10% звучало через слово! Следующее обращение будет в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-29T13:44:26+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 18.12.2021 Засчитываем оценку "1".
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-11-23T19:24:26+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием ФИО Клиента, даты рождения, номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018