Украли деньги в Райффайзен банке!

24.11.2021 23:45
7275
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 октября в 14:26 при попытке зайти в интернет-банк, после ввода логина и пароля появилось окно для кода подтверждения. На телефон пришло СМС от Банка с кодом и текстом на латинице, который очень неудобен для восприятия. После ввода кода в банк зайти не получилось, а на телефон пришло сообщение, что подключен айфон. Я не поняла, что происходит, почему не могу войти, сразу позвонила в банк, описала ситуацию. Оператор предложил сменить пароль. В 14:33, с его помощью я вошла в свой интернет-банк и обнаружила, что с моего счёта карты осуществлено 2 списания денежных средств переводом на какую-то карту на суммы 12500р и 39800р (всего 52300р+комиссия), + сделан перевод с накопительного счёта на счёт карты. В 14:37 я ещё раз позвонила в банк, объяснила, что эти операции я не совершала, попросила заблокировать данные списания и отменить перевод с накопительного счёта. После этого звонка всё заблокировали. Я отпросилась с работы и поехала в отделение банка, чтобы написать заявление, получить его копию, узнать, что делать дальше. В банке меня заверили, что никаких заявлений писать не надо, что моё обращение уже зарегистрировано. Выдали выписку, с которой я пошла в полицию. Расширенную выдавать отказались. Сказали только, что в данный момент средства ещё не переведены (!), что они заблокированы. В полиции попросили расширенную выписку, я пыталась получить её на следующий день, позвонив по номеру для премиальных клиентов (коим я являюсь). Дважды сотрудники обещали выслать мне её на электронную почту, но я ничего не получила. Поняв, что выписку мне никто предоставлять не собирается, я вынуждена была лично посетить отделение банка. Однако расширенную выписку мне всё равно предоставлять отказались, сославшись на то, что по правилам банка я должна написать заявление и через 15 дней мне предоставят эту выписку.  Почему банк не отреагировал на мой звонок в 14:29 блокировкой, тем самым поспособствовав хищению моих средств? Почему банк не приостановил сомнительные операции не характерные для клиента? После того, как я стала премиум клиентом, я переводила деньги только по номеру тел., зачем мне делать переводы с карты на карту и платить комиссию, почему не было реакции на сомнительный перевод с накопительного счёта, который влечёт на собой потерю премиум статуса, полученного недавно? Соответственно закону "О национальной платёжной системе" банк обязан ДО списания средств уведомить клиента и получить его подтверждение! Почему заблокированные средства всё же перевели? Почему банк препятствует получению расширенной выписки? В иных кредитных организациях её выдают незамедлительно, тем более в ситуации, когда операции были совершены без согласия клиента! Полиция требует предоставить такую выписку в кратчайшие сроки. Выписку так и не выдали! Дали справку, которую я отнесла в полицию. Я ждала ответ из банка, тк шло внутреннее расследование. В итоге, я оказалась виноватой, потому что, согласно их расследованию, зашла на фишинговый сайт и деньги вернуть мне отказались. Однако я считаю, что, учитывая всё вышеперечисленное, учитывая, как я оперативно обратилась во все соответствующие органы, плохую работу службы безопасности банка, я являюсь пострадавшей стороной и считаю, что мне должны вернуть денежные средства! С какой целью в п12 Правил указано, что банк рекомендует регулярно проверять выписку по счёту, для того, чтобы убедиться, что со счёта списаны средства согласно распоряжениям клиента и немедленно сообщать в банк о любых несоответствиях, если банк всё равно не возвращает похищенные деньги, даже если сообщение об этом получено ими через 3 минуты?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-30T11:15:41+03:00
Добрый день. 1. Мы прослушали разговор с оператором. К сожалению, когда вы сказали, что у вас нет айфона, сотрудник только удалил подключенное устройство и не предложил заблокировать карты и Райффайзен Онлайн. Эти действия могли бы предотвратить мошеннические списания. Мы вернем вам списанные суммы в течение 3 рабочих дней. С оператором этот момент обязательно проработаем. 2. Операции по карте проходят в 2 этапа - сначала резервируются, потом, когда приходит ответ от торговой точки, проходят по счету. Когда средства еще не списаны, они не отражаются в выписке. Расширенной выписки по операциям в банке нет, есть стандартная выписка, которую вам выдавали в банке. Также мы даем подробную информацию в ответе на обращение. Мы проведем беседу с оператором, который обещал вам направить расширенную выписку для полиции, Нам очень жаль, что вы пострадали из-за этой ситуации. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос был решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
User_12345_
2021-12-01T21:36:54+03:00
Добрый день. Банк вернул средства в полном объёме!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 224
отзывов
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024