Украли деньги в Райффайзен банке!

24.11.2021 23:45
7760
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 октября в 14:26 при попытке зайти в интернет-банк, после ввода логина и пароля появилось окно для кода подтверждения. На телефон пришло СМС от Банка с кодом и текстом на латинице, который очень неудобен для восприятия. После ввода кода в банк зайти не получилось, а на телефон пришло сообщение, что подключен айфон. Я не поняла, что происходит, почему не могу войти, сразу позвонила в банк, описала ситуацию. Оператор предложил сменить пароль. В 14:33, с его помощью я вошла в свой интернет-банк и обнаружила, что с моего счёта карты осуществлено 2 списания денежных средств переводом на какую-то карту на суммы 12500р и 39800р (всего 52300р+комиссия), + сделан перевод с накопительного счёта на счёт карты. В 14:37 я ещё раз позвонила в банк, объяснила, что эти операции я не совершала, попросила заблокировать данные списания и отменить перевод с накопительного счёта. После этого звонка всё заблокировали. Я отпросилась с работы и поехала в отделение банка, чтобы написать заявление, получить его копию, узнать, что делать дальше. В банке меня заверили, что никаких заявлений писать не надо, что моё обращение уже зарегистрировано. Выдали выписку, с которой я пошла в полицию. Расширенную выдавать отказались. Сказали только, что в данный момент средства ещё не переведены (!), что они заблокированы. В полиции попросили расширенную выписку, я пыталась получить её на следующий день, позвонив по номеру для премиальных клиентов (коим я являюсь). Дважды сотрудники обещали выслать мне её на электронную почту, но я ничего не получила. Поняв, что выписку мне никто предоставлять не собирается, я вынуждена была лично посетить отделение банка. Однако расширенную выписку мне всё равно предоставлять отказались, сославшись на то, что по правилам банка я должна написать заявление и через 15 дней мне предоставят эту выписку.  Почему банк не отреагировал на мой звонок в 14:29 блокировкой, тем самым поспособствовав хищению моих средств? Почему банк не приостановил сомнительные операции не характерные для клиента? После того, как я стала премиум клиентом, я переводила деньги только по номеру тел., зачем мне делать переводы с карты на карту и платить комиссию, почему не было реакции на сомнительный перевод с накопительного счёта, который влечёт на собой потерю премиум статуса, полученного недавно? Соответственно закону "О национальной платёжной системе" банк обязан ДО списания средств уведомить клиента и получить его подтверждение! Почему заблокированные средства всё же перевели? Почему банк препятствует получению расширенной выписки? В иных кредитных организациях её выдают незамедлительно, тем более в ситуации, когда операции были совершены без согласия клиента! Полиция требует предоставить такую выписку в кратчайшие сроки. Выписку так и не выдали! Дали справку, которую я отнесла в полицию. Я ждала ответ из банка, тк шло внутреннее расследование. В итоге, я оказалась виноватой, потому что, согласно их расследованию, зашла на фишинговый сайт и деньги вернуть мне отказались. Однако я считаю, что, учитывая всё вышеперечисленное, учитывая, как я оперативно обратилась во все соответствующие органы, плохую работу службы безопасности банка, я являюсь пострадавшей стороной и считаю, что мне должны вернуть денежные средства! С какой целью в п12 Правил указано, что банк рекомендует регулярно проверять выписку по счёту, для того, чтобы убедиться, что со счёта списаны средства согласно распоряжениям клиента и немедленно сообщать в банк о любых несоответствиях, если банк всё равно не возвращает похищенные деньги, даже если сообщение об этом получено ими через 3 минуты?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-30T11:15:41+03:00
Добрый день. 1. Мы прослушали разговор с оператором. К сожалению, когда вы сказали, что у вас нет айфона, сотрудник только удалил подключенное устройство и не предложил заблокировать карты и Райффайзен Онлайн. Эти действия могли бы предотвратить мошеннические списания. Мы вернем вам списанные суммы в течение 3 рабочих дней. С оператором этот момент обязательно проработаем. 2. Операции по карте проходят в 2 этапа - сначала резервируются, потом, когда приходит ответ от торговой точки, проходят по счету. Когда средства еще не списаны, они не отражаются в выписке. Расширенной выписки по операциям в банке нет, есть стандартная выписка, которую вам выдавали в банке. Также мы даем подробную информацию в ответе на обращение. Мы проведем беседу с оператором, который обещал вам направить расширенную выписку для полиции, Нам очень жаль, что вы пострадали из-за этой ситуации. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос был решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
User_12345_
2021-12-01T21:36:54+03:00
Добрый день. Банк вернул средства в полном объёме!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
266
отзыва
248
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024