Оформил второй этап кредитного доктора, с нюансами

26.11.2021 11:52
14927
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Как и обещал, после оформления второго этапа делюсь впечатлениями по посещению офиса. По самой программе вопросов нет, есть несколько нюансов, которые меня поставили немного в тупик. Но, обо всем по порядку. И так, первый этап кредитного доктора мной был оформлен дистанционно. Сейчас при перечитывании документов, беру информацию оттуда. Дата оформления: 22.08.2021 Обслуживала сотрудник: (Эту информацию смотрите в закрытой части). При оформлении я сразу изъявил желание оформить карту Халва с программой возврата стоимости 1-го этапа. Сотрудник все оформила и записала меня на посещение офиса в г. Заринске, ул. Металлургов, д. 12 для получения этой карты. 23.08.2021 при посещении офиса меня приняла сотрудник: (Написал в закрытой части). Дала на подпись договор, выдала карту и попрощалась. Картой Халва я пользовался все это время, но даже не обращал внимания что на ней нет кредитного лимита, я же прохожу программу "Кредитный доктор". И вот, после небольшой заминки, недавно был здесь отзыв по проблеме, которую исправили очень быстро. Я посетил офис Совкомбанка для оформления 2-го этапа программы "Кредитный доктор", а также с желанием переоформить карту "Халва" в Социальную. 24.11.2021 меня обслуживала: (Написал в закрытой части). Я сразу изъявил желание переоформления карты "Халва" в Социальную, специалист посмотрела информацию и пояснила следующее, привожу слова специалиста: "Ваша карта Халва дебетовая, у нее нет ссудного счета, а значит она не участвует в программе Кешбека, а также ее не получится переоформить в Социальную. Кредитный лимит по ней сейчас также не открыть, т.к. вы проходите программу улучшения кредитной истории". т.е. мне выдали вместо кредитной Халвы, обычную, даже без программы Кешбека и т.д. Далее сотрудник оформила 2-й этап кредитного доктора и пригласила меня к банкомату, снять 10000 рублей, которые были одобрены. Я спросил, а разве можно их снимать, там же условие "только покупки". Сотрудник ответила что можно, самостоятельно вставила карту в банкомат, ввела пин-код и выбрала снятие средств, отдала мне в руки карту и деньги. После этого я покинул офис Совкомбанка. Теперь подытожу, в чем сомнения и что мне не понравилось: 1. Мне выдали дебетовую карту Халва, хотя первоначально оформили кредитную к программе с лимитом 0.01 руб. 2. Мне не дали возможности участвовать в программе возврата стоимости 1-го этапа и копить кешбек. 3. У меня сомнения по поводу того, можно ли было снимать наличные на 2-м этапе, т.к. в условиях указано, только платежи по карте. Даже в договоре, п11 указано, цитирую: На потребительские цели (покупка товаров, оплата услуг (работ) для совершения безналичных операций). На основании всего вышеуказанного поставил оценку 3, т.к. некоторые моменты сомнительны, а некоторые вообще не понравились, что за меня решают, что мне нужно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T10:26:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.01.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-03T15:10:00+03:00
Уважаемый Николай! Благодарим за обратную связь! При заключении договора 22.08.2021г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях программы "Улучшение кредитной истории". Кредитные продукты в рамках данной программы, дают возможность создать положительную кредитную историю в нашем Банке, чтобы в будущем получить полноценный денежный кредит. Дополнительно был заключен договор на карту "Халва". Хотели бы отметить, что карта является дебетовой и не предусматривает наличие кредитного лимита, в том числе минимального. По карте есть возможность получения дополнительного дохода в виде процентов на остаток собственных денежных средств и участия в программе лояльности с функцией CASH BACK. Согласно условиям акции «Кредитный доктор выгоднее с Халвой» имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: - необходимо на протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» в каждом отчётном периоде по карте рассрочки «Халва» выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами в любых магазинах); - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент должен оплачивать платежи по договору согласно первоначальным условиям, установленным в Договоре потребительского кредита на момент заключения; - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент не должен совершать досрочное погашение задолженности по продуктам, оформленным в рамках программы Улучшения кредитной истории; - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент не должен допускать просроченной задолженности по любым кредитным продуктам, оформленным в Совкомбанке; В случае успешного соблюдения указанных условий, стоимость 1 продукта «Кредитный доктор» возвращается на карту Халва баллами кэшбэка. Отметим, что с Вашей стороны условия акции не соблюдаются. Так в нескольких отчетных периодах не выполнено условие по минимальному обороту по карте "Халва". По состоянию на 24.11.2021г., при обращении в офис Банка, кредитный договор в рамках программы "Улучшение кредитной истории" был успешно оформлен. Консультация по Вашим вопросам предоставлена сотрудником в полном объеме, в рамках установленных регламентов. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
24 110
отзыва
23 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Чат поддержка

Оценка 4

Решение проблемы по оплате товарного кредита в Совкомбанке. Брал мебель в студию в Хоумбанке в ноябре 2023 г. Условия 10% годовых на 2 года аннуитетный платёж. Условия договора... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по закону от марта 2025 о самозапрете на выдачу займов

Оценка 5

26.03.2025 я обратилась в «Совкомбанк», чтобы помимо прочего проконсультироваться по поводу вступившего в силу с 1 марта этого года закона о самозапрете на выдачу займов. В... Читать полностью

08.04.2025

Доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Добрый день, сегодня, 08.04.25 г, я обратилась по номеру телефона в Совкомбанк, скрипшот предъявляю, что бы решить вопрос по открытому мной в начале месяца онлайн кредиту, о... Читать полностью

08.04.2025

Подключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Ф-ой И. за помощь,которую она мне сказала. Мне была подключена услуга десятка,которую я на данный момент не хотела. И была списана сумма... Читать полностью

08.04.2025

Спасибо большое за разъяснение

Оценка 5

6 апреля 2025 года в 17:31 по местному времени я обращался в чат Совкомбанка по вопросу улучшения кредитной истории, сначала отвечал бот, потом присоединилась Кристина Д-ва. Я... Читать полностью

07.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Я обратилась в чат банка 07.04.2025 г. в мобильном приложении в личном кабинете с вопросом по рассрочке платежа при покупке.  При покупке я рассчитывала на более длительный... Читать полностью

07.04.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Я, Василий, обратился в поддержку совкомбанк 06 апреля 2025 года в чате по вопросу отключения услуги смс- информирования кредита. Специалист Матвей быстро подключился к диалогу... Читать полностью

06.04.2025