Претензия
26.11.2021 13:08
5100
Оценка
Отзыв проверен
Ген.директору АО БМ-БАНК ПРЕТЕНЗИЯ29.02.2016 я взял ипотеку в банке Возрождение в г.Воронеж на покупку квартиры на вторичном рынке в Воронежской области. В этот же день с продавцом подали документы на регистрацию в Росреестр. 07.03.16 сделка была зарегистрирована. «Зелёнки» прикреплены к письму.
30.11.2020г. ипотека была полностью погашена. Мне необходимы документы для снятия обременений. О том, что их нужно было получать сразу после полного досрочного погашения ипотеки, уведомлен не был.
О том, что банк Возрождение передает права по моей ипотеке БМ-банку и что у меня не будет возможности забрать закладную и иные необходимые документы для снятия обременений, я уведомлен (ни в какой форме) не был. На вопрос, почему меня не уведомили, сотрудник колл-центра сказал, что я должен был отслеживать информацию на официальном сайте???
Возможно, по это прописано в кредитном договоре. Но в чём проблема банку отправить мне смс или сообщение на электронную почту?
Когда я узнал, что на моей квартире до сих пор есть обременения, я обратился к знакомому ипотечному брокеру и узнал, что, чтобы его снять, нужно подать заявление в Росреестр вместе с закладной. Закладную можно забрать в отделении ВТБ в Воронеже по адресу: площадь Ленина, д.3.
25.11.2021 я пришёл в ВТБ. В отделении мой кредит не нашли. В результате узна, что ипотеку, выданную в банке Возрождение и погашенную в 2020 году, передали правоприемнику, "Банку Москвы", я позвонил на горячую линию...
По номеру 8 (800) 755-00-05 мне сообщили, что для подачи заявления мне необходимо лично с паспортом и правоустанавливающими документами на квартиру явиться в центральный офис БМ-банка в Москве. Там же забрать документы через 2-2,5 недели.
Я объяснил, что нахожусь в Воронеже, у меня трое детей, я и жена работаем, возможности приехать в Москву не имеем. Попросил найти возможность отправить документы каким-то образом в Воронеж (заказным письмом, курьерской службой, в банк-партнер в Воронеже. И за мой счёт), в результате понял, что сотрудники колл-центра не могут решить моей проблемы.
Попросил связать меня каким-то образом с отделом, который занимается снятием обременений или руководителем, который может рассмотреть мое заявление, попросил принять моё заявление о дистанционном предоставлении документов для снятия обременений. С нулевым эффектом. Мне посоветовали написать заявление на официальном сайте...
На сайте https://www.bm-bank.ru/ я не нашел раздела или поля, где можно было оставить обратную связь или подать заявление. Поэтому пишу здесь.
Искренне надеюсь, что это читают сотрудники БМ-банка, которые смогут оперативно отреагировать.
Я готов оплатить передачу документов в Воронеж. Готов явиться с оригиналами любых необходимых документов в любую точку Воронежа в любое время. Готов предоставить сканы документов дистанционно.
Мой номер: 8904**20.
Б-ов Д. В., 11.12.1983
Уважаемый Геннадий Владимирович, пожалуйста, пусть представители БМ-Банка свяжутся со мной и мы совместно решим НАШУ проблему.Так как текущая ситуация меня, клиента досрочно погасившего ипотеку, не устраевает. Не устраивает от слова совсем. Уровень сервиса и удобства для клиента зашкаливает.
И переходит все разумные границы. И претензия, написанная здесь, это лишь первый и неэмоциональный шаг. Очень надеюсь, что этого шага будет достаточно, чтобы Ваш банк обратил внимание на Вашего клиента, повернулся к нему лицом, и, возможно, исправил скрипты речи и поведения сотрудников колл-центра для принятия более оптимальных решений и сохранения/увеличения репутации Вашего банка..