Банк заблокировал счёт без основания причин
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь как клиентом банка, так и партнером по привлечению клиентов. Вчера 25.11.2021 переводил деньги между своими же счетами (Не контрагенту даже, а сам себе!)
После чего увидел, что платеж был отменен по причине того, что якобы неверно указаны данные в платежном поручении, хотя это была копия платежного поручения, которое банк ранее успешно провёл. Я создал ещё одно платежное поручение, на что мне ответили "Видим, что вы повторили платёж, подождите немного, ориентировочно в 10-00 по МСК деньги должны быть отправлены".
Никаких денег отправлено не было, платёж опять отменили. Дальше банк начинает мне доказывать, что в качестве получателя я указал получателя ИП, а номер счёта указан физ. лица, хотя ИП и есть физическое лицо! Пытался банку это объяснить, но в ответ получил, что если б это было одно и тоже, то ИП не пришлось бы открывать расчётный счёт, а мог бы пользоваться счетом дебетовой карты. То есть в банке не знают, что ИП не обязан открывать расчётный счёт, а может пользоваться своими дебетовыми картами.
После разъяснений с моей стороны я получаю блокировку счёта и мне ставят тариф, который стоит 15000 рублей в месяц и где платежное поручение на бумажном носителе стоит 10000 рублей (а электронно я проводить операции уже не могу)
Из-за данной блокировки я несу колоссальные репутационные риски перед своими клиентами. Все мои контрагенты - это банки, так как я являюсь их партнером по привлечению клиентов и речь об отмывании денег вообще не может идти!
ЮMoney
2021-11-26T20:06:12+03:00
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь — рады, что все удалось прояснить в телефонном разговоре с нашим менеджером.
Подытожим: ситуация со сбоем, который был описан, решена, счёт разблокирован, а деньги возвращены. Со своей стороны ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы остаёмся на связи.
Команда ЮBusiness
RegistratorSpb
2021-11-26T16:00:06+03:00
Вопрос с банком урегулирован.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Яндекс-кошелек
andrei.shumigai
18.10.2019г я обратился к службе поддержки , по вопросу восстановления кошелька в яндекс деньги. Команда службы поддержки оперативно предложило решение моего вопроса с подробной...
5
ЮMoney