"Классная " рассрочка от "чудо-банка"

28.11.2021 18:25
4249
8
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2020 года сотрудничаю с данным банком (брала кредит, успешно погасила). Но к своей глупости, на кредите не остановилась, а решила попробовать кредитную карту, которая шла в нагрузку с кредитом, называлась  она "Перекрёстные продажи" и обладала, как мне казалось, выгодными условиями, а именно беспроцентным периодом в 120 дней и бесплатным обслуживанием. "Веселье" началось с первого же месяца использования. Оплатила по карте квитанцию за государственный детский сад ( по QR-коду). На оплату данной услуги начали начислять проценты, оказывается в беспроцентный период автоматическая система обработки платежей данную оплату не принимает, а закидывает в переводы (это мне оператор объяснил впоследствие) и вручную они ничего поправлять не могут якобы. Операторы это отдельная тема, очень мало толковых, в основном те, которые по скрипту отвечают, либо некомпетентны. Так, я спросила оператора, что мне делать, чтобы проценты не начисляли, говорит, пополните карту на сумму оплаты по квитанции, пополнила, проценты продолжили начислять, во второй раз попался более грамотный оператор, который сказал, что надо всю задолженность по расчетному периоду закрыть, тогда проценты начислять не будут, мол, я то вижу, что вы деньги перевели, но откуда банку знать, что это на погашение конкретной задолженности. Оплатила полностью и хотела закрыть карту, но не хотелось ради это ехать в офис ( онлайн сделать ничего не получится).  И вот в ноябре банк списывают деньги с карты за смс-информирование, которое у меня не было подключено и за отправку выписки по почте ( выписку я тоже не заказывала и не получила, кстати, её видимо отправили вечерней лошадью, а может голубиной почтой, не знаю), ну надо же хоть за что-то денежку списать, а то уж больно плохой я клиент, во время за всё плачу, без просрочек, да ещё в пределах беспроцентного периода. Написала претензию через онлайн-чат и опять 25, мол сама дура, там все было по умолчанию, но мы молодцы, с сегодняшнего дня всё отключаем. И вот в самый бум Чёрных пятниц чёрт меня дёрнул "воспользоваться уникальным предложением" - беспроцентной рассрочкой по кредитной карте ОТП банка. Накупила много всего, в разных магазинах, рассрочек 8 получилось, по сумме ежемесячного платежа вообще всё чудно выходило, последнюю рассрочку оформила 13 ноября на сумму 13829 руб. .....а 16 ноября 2021 г меня ждал сюрприз. Захожу в приложение ОТП  и вижу "картину маслом" стоит моя последняя рассрочка в якобы закрытых, а последний платёж я должна сделать 29.12.2021 г.  в размере 13829 р. Рассрочка разбита на 6 платежей по 2305 руб. И все платежи 29.12.2021 г.  21 ноября написала оператору, составили обращение 21181298, сегодня 28.11.2021  написала в чат, мол, как обстоят дела с рассмотрением обращения, ответ убил...банк рассматривает и ещё 30 дней будет рассматривать. Плюс ко всему банк удалил из рассрочек эту покупку на 13829 руб. и на данный момент она у меня просто числится в оплатах, так же банк предусмотрительно удалил из чата всю переписку, которая касается этого обращения. Я терпеть не могу когда меня за дуру держат, больше чем уверена, что банк в своем ответе на мое обращение скажет, а вы и не оформляли никаких рассрочек, мол, вам показалось...ОТП, ну планируете вы так кидать клиента , скажите сразу, на данную покупку рассрочка не предоставляется, а то ведь я её оформила, беспроцентную, на 6 месяцев. Когда столкнулась с таким неадекватным поведением со стороны банка, поняла, что надо скриншоты делать на каждом шагу, фиксировать каждое сказанное слово, а ещё лучше, вообще с этим банком не связываться, несмотря на кажущиеся выгоды.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-28T14:45:16+03:00
Если считаете ситуацию с банком полностью урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-11-29T10:49:23+03:00
Уважаемая Людмила, спасибо за Ваш отзыв. Проверка информации по Вашей карте проводится в рамках обращения 21181298. В самое ближайшее время Вам будет предоставлен результат. Приношу Вам извинения за возникшее недопонимание. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 817
отзыва
1 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021