С дебетовой карты невозможно перевести средства (по СБП или через пополнение карты другого банка)

28.11.2021 21:57
4055
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25 ноября перевел на дебетовую карту Уралсиб Энерджинс 45 т.р. через систему быстрых платежей. Перевел по ошибке, хотел в другой банк, но Уралсиб стоит первым в списке банков при переводе СБП и, по невнимательности деньги получил Уралсиб. Попробовал перевести через СБП в нужный банк, но.. Уралсиб позволил перевести только 30 т.р. после чего сообщил, что "лимит переводов на сегодня исчерпан, попробуйте завтра". Это "завтра" длится уже третьи сутки, как Интернет-банке, так и в мобильном приложении. Обращался в техподдержку, написал обращение на mbank@uralsib.ru (номер 148 984 85), два раза звонил в техподдержку, но сотрудники ничего вразумительного сообщить не могут, даже сказать, кто занимается моим обращением и какой у него статус. Подал претензию (номер К-10301376656921) о неудовлетворительной работе техподдержки, которую сотрудница горячей линии пообещала рассмотреть за 30 рабочих дней. Такой вот сервис... По телефону робот бодро сообщает, что "мы работаем для вас круглосуточно". Но в техподдержке полная импотенция и деградация компетенций, наверно, всех сотрудников-технарей сократили, а девочки на горячей линии не могут ничего, кроме извиняться за длительное ожидание и предложить подать обращение повторно. В общем, через 3 суток моя проблема не решена (может, и не решалась даже вообще, т.к. ни звонков, ни писем), и ничего посоветовать не могут
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-02T13:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-30T13:27:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. По нашим данным, с вами связался сотрудник для предоставления комментариев, в настоящее время ваш вопрос решен, обращение банком рассмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по результатам рассмотрения обращения у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». С уважением надеждой на долгосрочное сотрудничество, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,45
средняя оценка
36%
решено проблем
1 093
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024