Проблема оплаты услуги Яндекса по карте Yandex plus

30.11.2021 04:58
6922
Оценка
2
Отзыв проверен
В данном случае оценка будет даже не самому банку, а скорее продукту и партнеру (Яндекс). 29.11.2021 в течение примерно суток пытался оплатить услугу (подписку) ЯндексПлюс (годовая, мульти (семейная для 4 человек) за 1990 рублей (скидки по черной пятнице до 30.11.2021) и это мне сделать не удалось: Яндекс выдавал ошибку, писал, что карта заблокирована и т.д. Пробовал разными способами (с телефона, компьютера, сайта, через приложение Я.музыка и т.д.). Следует отметить, что поддержка банка отвечала мне достаточно оперативно и убеждала в том, что с их стороны никаких проблем и ограничений нет и они не видят никаких запросов от Яндекса. Также стоит добавить, что карта действующая, не просрочена, не заблокирована, лимиты позволяют провести эту транзакцию и проверить достаточность средств на карте; карта давно привязана к сервисам Яндекса, активирована, уже использовалась в Яндекс драйве и других сервисах Яндекса и т.д. и т.п.  При этом поддержка Яндекса в их Яндекс-мессенджере не отвечала в течение более суток. Ответ поступил буквально вот только что (после уже оплаты другой картой другого банка и конечно не имеющего отношения к партнерству Яндекса и карта, с которой оплата в итоге прошла была не ЯндексПлюс... Как пояснил сотрудник службы поддержки ЯндексПлюс (цитирую): "Дело в том, что карта требовала авторизацию по 3DS (SMS-код для подтверждения), но при продлении и подключении Плюса он не поддерживается. Из-за этого не удалось оформить тариф по этой карте". Еще одна: "Карта может использоваться на других сервисах Яндекса, без ошибок привязываться к аккаунту. Но так как карта требует авторизацию по 3DS, оформить Плюс с неё не выйдет. Отключить данную авторизацию можно в банке". Считаю, что данный продукт (карта ЯндексПлюс) и партнер Альфа-банка Яндекс нарушили (ограничили) мои права искусственно. Прошу банковское сообщество и регуляторов обратить внимание на данный совместный партнерский продукт Яндекса и Альфа-банка и повлиять на исправление данной ситуации, когда (вдумайтесь) картой Яндекс плюс нельзя оплатить сам сервис Яндекс плюс!!!  При этом в банке утверждается, что операций, попыток и запросов кода они не видят, а в Яндексе дают вот такие непрозрачные объяснения уже постфактум. В итоге клиент не может дебетовой картой платить за то, что он желает приобрести.  Моё предложение исправить этот недостаток (если все остальные сервисы Яндекса не требуют такого кода, то и подписка Плюс его дополнительно не должна требовать). Сделать разъяснения на сайте ЯндексПлюс под транзакцией необходимые ссылки и пояснения, чего требуется от клиента для оплаты (код или необходимость его отключения в банке); ввести отдельные окна/строки для введения такого кода (их не было), присылать обычный смс-код со стороны банка для любых подобных покупок на сайте Яндекса по аналогии с другими сервисами Яндекса либо как мне пришло смс от другого банка, которым я вынужден был оплатить эту подписку... Такой подход к клиенту считаю неприемлемым, услугу не оказанной и прошу портал помочь мне разобраться в этой ситуации, улучшить ее на будущее для себя и других клиентов данной карты, которые, скорее всего, также столкнутся с данной проблемой при попытке оплатить подписку, как я.  P.S. Принтскрин неудачных транзакций, переписки с банком и Яндексом готов предоставить по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-05T16:10:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили мой вопрос

Оценка 5

Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен... Читать полностью

13.04.2025

Получение стикера

Оценка 5

4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела... Читать полностью

13.04.2025

Возврат комиссии.

Оценка 5

Добрый день.  При анализе трат 13.04 25, увилел комиссию 99 руб за онлайн чек. Я не помню когда ее подключал, потому что этого не делал, так же ранее этой комиссии ни когда не... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за услугу Онлайн чек

Оценка 5

12 апреля в истории увидела списание комиссии за услугу " онлайн чек", 98 рублей. Ранее я не знала что она у меня подключена. Там же в истории нажала на кнопку " оспорить платеж" и... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Здравствуйте ,я обращалась в банк 11.04.25,чтобы вернуть денежные средства.Мне списали за стороннее обращение в другом банкомате.Я не знала об этом ,меня не предупредили... Читать полностью

11.04.2025

Возврат списания услуги

Оценка 5

При загрузке мобильного приложения в новый телефон автоматически подключилась подписка услуги "Альфа-Чек". По обращению банк произвел возврат списания средств за услугу. С момента... Читать полностью

11.04.2025

Рассказали подробности про блокировки переводов и снятия

Оценка 5

Здравствуйте! Я знаю, что сейчас банки часто блокируют переводы. Решила узнать, как долго может длиться такая блокировка в банке "Альфа", если я сама себе перевожу по СБП деньги... Читать полностью

11.04.2025