Проблема оплаты услуги Яндекса по карте Yandex plus

30.11.2021 04:58
6753
Оценка
2
Отзыв проверен
В данном случае оценка будет даже не самому банку, а скорее продукту и партнеру (Яндекс). 29.11.2021 в течение примерно суток пытался оплатить услугу (подписку) ЯндексПлюс (годовая, мульти (семейная для 4 человек) за 1990 рублей (скидки по черной пятнице до 30.11.2021) и это мне сделать не удалось: Яндекс выдавал ошибку, писал, что карта заблокирована и т.д. Пробовал разными способами (с телефона, компьютера, сайта, через приложение Я.музыка и т.д.). Следует отметить, что поддержка банка отвечала мне достаточно оперативно и убеждала в том, что с их стороны никаких проблем и ограничений нет и они не видят никаких запросов от Яндекса. Также стоит добавить, что карта действующая, не просрочена, не заблокирована, лимиты позволяют провести эту транзакцию и проверить достаточность средств на карте; карта давно привязана к сервисам Яндекса, активирована, уже использовалась в Яндекс драйве и других сервисах Яндекса и т.д. и т.п.  При этом поддержка Яндекса в их Яндекс-мессенджере не отвечала в течение более суток. Ответ поступил буквально вот только что (после уже оплаты другой картой другого банка и конечно не имеющего отношения к партнерству Яндекса и карта, с которой оплата в итоге прошла была не ЯндексПлюс... Как пояснил сотрудник службы поддержки ЯндексПлюс (цитирую): "Дело в том, что карта требовала авторизацию по 3DS (SMS-код для подтверждения), но при продлении и подключении Плюса он не поддерживается. Из-за этого не удалось оформить тариф по этой карте". Еще одна: "Карта может использоваться на других сервисах Яндекса, без ошибок привязываться к аккаунту. Но так как карта требует авторизацию по 3DS, оформить Плюс с неё не выйдет. Отключить данную авторизацию можно в банке". Считаю, что данный продукт (карта ЯндексПлюс) и партнер Альфа-банка Яндекс нарушили (ограничили) мои права искусственно. Прошу банковское сообщество и регуляторов обратить внимание на данный совместный партнерский продукт Яндекса и Альфа-банка и повлиять на исправление данной ситуации, когда (вдумайтесь) картой Яндекс плюс нельзя оплатить сам сервис Яндекс плюс!!!  При этом в банке утверждается, что операций, попыток и запросов кода они не видят, а в Яндексе дают вот такие непрозрачные объяснения уже постфактум. В итоге клиент не может дебетовой картой платить за то, что он желает приобрести.  Моё предложение исправить этот недостаток (если все остальные сервисы Яндекса не требуют такого кода, то и подписка Плюс его дополнительно не должна требовать). Сделать разъяснения на сайте ЯндексПлюс под транзакцией необходимые ссылки и пояснения, чего требуется от клиента для оплаты (код или необходимость его отключения в банке); ввести отдельные окна/строки для введения такого кода (их не было), присылать обычный смс-код со стороны банка для любых подобных покупок на сайте Яндекса по аналогии с другими сервисами Яндекса либо как мне пришло смс от другого банка, которым я вынужден был оплатить эту подписку... Такой подход к клиенту считаю неприемлемым, услугу не оказанной и прошу портал помочь мне разобраться в этой ситуации, улучшить ее на будущее для себя и других клиентов данной карты, которые, скорее всего, также столкнутся с данной проблемой при попытке оплатить подписку, как я.  P.S. Принтскрин неудачных транзакций, переписки с банком и Яндексом готов предоставить по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-05T16:10:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
17%
решено проблем
17 833
отзывов
16 612
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв благодарность

Оценка 5

12 февраля обратилась в чат Альфа банка. Не получалось для ребенка открыть отдельный счет, хотя у нее есть отдельная карта. Мне помог решить вопрос Рамиль(оператор) быстро и... Читать полностью

12.02.2025

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Недопонимание в реферальной программе

Оценка 5

Меня пригласили по реферальной программе альфа-стикера в альфа-банке. По непонятным причинам эту заявку отклонили, пришлось написать в поддержку. Как итог, после общения с... Читать полностью

12.02.2025

Кэшбек

Оценка 4

В декабре была акция вкусно и точно 100% кэшбэк определенного товара. Выполнила все условия данной акции.Но кэшбэк не зачли. 8 января написала в поддержку Альфы с решением данного... Читать полностью

12.02.2025

Подключение дополнительных карт

Оценка 5

Я с Альфой уже 3 год, и в своё время рекомендовал дебетовую + детская карту МИР Альфа банка. Она получила, но возник вопрос, могу ли я подключить детскую карту её сына, (мне он... Читать полностью

12.02.2025

Помогли в сложную минуту

Оценка 5

 Мне понадобилось снять с карты небольшую сумму для покупки наличными , но оказалось что свою альфу карту , я просто забыл дома. Тогда я позвонил на горячую линию Альфа банка что... Читать полностью

12.02.2025

Лимиты дебетовой карты

Оценка 5

11 февраля я решил узнать лимиты своей карты , поскольку скоро нужно платить за учебу.Что нет никакой комиссии и ничего подобного.  Написал в поддержку альфа банка по поводу... Читать полностью

12.02.2025