Проблема оплаты услуги Яндекса по карте Yandex plus

30.11.2021 04:58
6651
Оценка
2
Отзыв проверен
В данном случае оценка будет даже не самому банку, а скорее продукту и партнеру (Яндекс). 29.11.2021 в течение примерно суток пытался оплатить услугу (подписку) ЯндексПлюс (годовая, мульти (семейная для 4 человек) за 1990 рублей (скидки по черной пятнице до 30.11.2021) и это мне сделать не удалось: Яндекс выдавал ошибку, писал, что карта заблокирована и т.д. Пробовал разными способами (с телефона, компьютера, сайта, через приложение Я.музыка и т.д.). Следует отметить, что поддержка банка отвечала мне достаточно оперативно и убеждала в том, что с их стороны никаких проблем и ограничений нет и они не видят никаких запросов от Яндекса. Также стоит добавить, что карта действующая, не просрочена, не заблокирована, лимиты позволяют провести эту транзакцию и проверить достаточность средств на карте; карта давно привязана к сервисам Яндекса, активирована, уже использовалась в Яндекс драйве и других сервисах Яндекса и т.д. и т.п.  При этом поддержка Яндекса в их Яндекс-мессенджере не отвечала в течение более суток. Ответ поступил буквально вот только что (после уже оплаты другой картой другого банка и конечно не имеющего отношения к партнерству Яндекса и карта, с которой оплата в итоге прошла была не ЯндексПлюс... Как пояснил сотрудник службы поддержки ЯндексПлюс (цитирую): "Дело в том, что карта требовала авторизацию по 3DS (SMS-код для подтверждения), но при продлении и подключении Плюса он не поддерживается. Из-за этого не удалось оформить тариф по этой карте". Еще одна: "Карта может использоваться на других сервисах Яндекса, без ошибок привязываться к аккаунту. Но так как карта требует авторизацию по 3DS, оформить Плюс с неё не выйдет. Отключить данную авторизацию можно в банке". Считаю, что данный продукт (карта ЯндексПлюс) и партнер Альфа-банка Яндекс нарушили (ограничили) мои права искусственно. Прошу банковское сообщество и регуляторов обратить внимание на данный совместный партнерский продукт Яндекса и Альфа-банка и повлиять на исправление данной ситуации, когда (вдумайтесь) картой Яндекс плюс нельзя оплатить сам сервис Яндекс плюс!!!  При этом в банке утверждается, что операций, попыток и запросов кода они не видят, а в Яндексе дают вот такие непрозрачные объяснения уже постфактум. В итоге клиент не может дебетовой картой платить за то, что он желает приобрести.  Моё предложение исправить этот недостаток (если все остальные сервисы Яндекса не требуют такого кода, то и подписка Плюс его дополнительно не должна требовать). Сделать разъяснения на сайте ЯндексПлюс под транзакцией необходимые ссылки и пояснения, чего требуется от клиента для оплаты (код или необходимость его отключения в банке); ввести отдельные окна/строки для введения такого кода (их не было), присылать обычный смс-код со стороны банка для любых подобных покупок на сайте Яндекса по аналогии с другими сервисами Яндекса либо как мне пришло смс от другого банка, которым я вынужден был оплатить эту подписку... Такой подход к клиенту считаю неприемлемым, услугу не оказанной и прошу портал помочь мне разобраться в этой ситуации, улучшить ее на будущее для себя и других клиентов данной карты, которые, скорее всего, также столкнутся с данной проблемой при попытке оплатить подписку, как я.  P.S. Принтскрин неудачных транзакций, переписки с банком и Яндексом готов предоставить по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-05T16:10:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 470
отзыва
341 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Ошибка перевода за услуги банка

Оценка 5

мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла... Читать полностью

04.01.2025

Как я делал карту для работы.

Оценка 5

12 сентября 24 года я направился в отделение обслуживания Альфа банка на улице проспект героев Сталинграда 49 города Волгоград для того чтобы сделать и получить карту. Карту я... Читать полностью

04.01.2025

Забыл карту, быстро выпустил моментальную и сразу смог положить деньги в банкомат

Оценка 5

12 декабря 2024 года зашёл в офис Альфа-Банка положить на счёт дебетовой карты более 20 000 рублей через банкомат. А карты с собой у меня не оказалось. Без карты на счет закинуть... Читать полностью

04.01.2025

Кешбэк, подписка альфа смарт

Оценка 5

04.01.2025 обратилась в чат в приложении вместе, оператор Никита очень был вежливый , я обратилась с проблемой что не понимаю когда зачисочки я кеш и почему реклама была что кеш... Читать полностью

04.01.2025

Можно получить в чате ответ на любой вопрос

Оценка 5

Я обратилась в чат Альфа Банка с вопросом по кешбэку: получу ли я два кешбэка 100% по акции от Вкусно и Точка при оплате детской и взрослой картой? Сначала мне ответил бот, но он... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 4

Здравствуйте. Я обращалась 20 марта 2024г в техническую поддержку Альфа-Банка. 27 февраля было списано 149₽ на обслуживание дебетовой карты, при этом при получении карты было... Читать полностью

04.01.2025

Выплаты за участие в акции

Оценка 5

Банк периодически проводит акции с выплатой бонусов. Я решила поучаствовать и в декабре выполнила условия акции. Но обнаружила, что призовая выплата пришла в неполном размере. 04... Читать полностью

04.01.2025