Банк-обманщик

04.12.2021 09:59
5977
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Модульбанк - конторка, которая не держит своих слов, вводит в заблуждение клиентов. Присваивает их деньги. Модуль банк ПОСТОЯННО "вставляет палки в колеса" при попытке оплатить налоги, а потом списывает эти деньги в виде аванса за обслуживание счета. Ранее у нас был открыт счет в этом банке. После того, когда изменились реквизиты оплаты налогов (номер счета ИФНС стал начинаться на 03100...) начались сложности. Когда я вводил правильные данные при заполнении п/п мне в приложении писало: "не верный номер счета. Валюта счета зачисления должна быть равна национальной валюте". Как я не пытался с ними решить эту проблему, ни чего не получалось. Они просто отписывались.  Шло время и налоги не оплачивались. За то свою комиссию за обслуживание они с этих денег легко списывали. Было решено закрыть счет. В другом банке с этим вопросом проблем не возникло. Спустя время, позвонили из Модульбанка и предложили снова открыть счет. Я согласился  при условии 3 месяцев бесплатного обслуживания. Счет открыт в двадцатых числах сентября 2021г. Около недели назад  (в двадцатых числах ноября 2021г.) мы хотели оплатить налог и снова та же проблема. В итоге деньги провисели и они снова списали с остатка на уплату налогов комиссию за обслуживание счета.В чате приложения сначала мне сотрудник сказала, что у нас были обороты в ноябре 2021г, поэтому списана комиссия. Я ей привел аргумент, что счет должен обслуживаться бесплатно три месяца. После этого, она начала говорить, что три месяца уже прошли и поэтому было списание. Хотя с 20го сентября 2021года 3 месяца должно пройти только 20го декабря. Сегодня 04.12.2021г. В итоге, оказывается, что комиссия списана вообще за декабрь месяц. Списана была 30 ноября. Получается, что они списывают комиссию авансов, еще не оказав услугу. Я попросил вернуть деньги и закрыть счет. Они отказались, сославшись на п. договора с ними. Сначала списана комиссия изза оборотов в ноябре, потом все таки изза того, что якобы прошли три месяца. А по факту вообще взяли деньги за будущий период. Они предложили мне не оплачивать комиссию за январь 2022 года, но я им больше не верю. Потом как ни в чем не бывало спишут ее, и найдут какие-нибудь оправдания, чтобы не возвращать. Как сейчас. Жалобу в ЦБ я написал. Надеюсь их привлекут к ответственности.
Модульбанк
Модульбанк
2021-12-04T18:57:23+03:00
Олег, здравствуйте! Вы используете приложение с устаревшей версией, поэтому при оплате налогов возникает ошибка. Для корректной работы необходимо обновить его до последней версии, как это сделать написали в чате личного кабинета. Вы открыли счет 15 сентября, 3 месяца бесплатного облуживания распространялись на сентябрь, октябрь и ноябрь. Абонентскую плату списываем авансом за следующий месяц на основании пункта 2.5 приложения №3. Изначально менеджер в чате вас дезинформировал, указав, что абонентскую плату списали из-за активности по счету. В качестве извинения готовы подключить вам месяц бесплатного обслуживания, если согласны, напишите нам об этом. Мы честны с нашими клиентами, все условия находятся в открытом доступе на нашем сайте. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,49
средняя оценка
29%
решено проблем
739
отзыва
735
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024