Что-то сломалось в СитиБанке

04.12.2021 23:40
4717
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я клиент банка с 2008. За это время было очень много. Но с весны 2021 года начались странные ошибки. В апреле пришёл СМС с подтверждением доставки новой дебетовой карты. Никакую Банковскую Карту я не получал, о чем сообщил через СитиФон (система дистанционного обслуживания)  в Сентябре получаю сообщение о компрометации безопасности этой Дебетовой карты. Та самая "доставленная". Блокирую, жду выпуска новой. На работе предлагают подключиться к "зарплатному" тарифу банка. 13 Сентября 2021 прихожу в офис, пишу заявление. И ничего не происходит - никаких сообщений о переходе на новый тариф.  Летаю с посещением бизнес-залов как и ранее по Lounge Key. до тех пор пока 23 Ноября 2021 Лондж не работает, разговор с оператором -  потдвреждается подключение нового тарифа, без доступа.   25 Ноября снимают доллары за посещение Бизнес зала в октябре 2021.  По объяснению Старшего специалиста: до банка  информация доходит в течении одно-двух месяцев. Продолжаю разбираться. Что ещё не дошло? 01 Декабря снимают 1,04 евро за систему оповещения. (оказывается она платная с Июля 2021). Странно, что не пришло  оповещение об этом снятии.       Самое интересное, что сотрудники банка не знают "что" и "как" делать: Например, чтобы отключить оповещения,  "Офисные"  советуют звонить в СитиФон, "Ситифон" - зайти в онлайн кабинет.  А ещё есть "обрезанный" мобильный банк - без обращений, настроек, инструкций и тарифов. Три офиса Москвы всегда! забиты клиентами, а это отдельная история.  Очень трудно "старому банку" дотянутся до Тинькофф, поэтому двойка!
Ситибанк
2021-12-07T20:01:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. На основании Вашего заявления от 13 сентября 2021 года мы произвели смену тарифа по договору банковского обслуживания 15 сентября 2021 года. Во время заполнения заявления на изменение тарифа Вы были проинформированы о том, что услуга Citibank Alerting Service для Вас станет платной – 89 рублей в месяц (смс оповещение о списании комиссий банком не предусмотрено), страхование в путешествиях, а также посещение бизнес-залов по Вашему новому тарифу не предоставляется. Таким образом, с 15 сентября 2021 года Ваши посещения бизнес-залов по карте Lounge key банком не покрывались. Комиссии мы списываем после получения счета от партнера, обычно это происходит в течение 1-2 месяцев после фактического посещение бизнес-зала. Сожалеем, что наше обслуживание не оправдало Ваших ожиданий. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк».

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022