Плохое обслуживание клиентов

09.12.2021 20:43
5625
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открытие ИИС заняло неделю, одни специалисты сообщали что у меня уже есть ИИС и даже сообщали дату подачу завяления, хотя до этого никогда не обращался в банк, предложили обратиться в ФНС, только зря потерял время и нервы. После повторного обращения специалисты опровергали данные об открытых счетах. О проблеме открытия ИИС в чате отправляли звонить в поддержку по номеру телефона, те в отправляли в чат. Десятки минут разговоров и пояснений никчему не привели. По итогу оформил обращение на 911@vtb.ru, уточнили дату рождения и на этом все, так никакого ответа я не получил. После очередной переустановки приложения ИИС открылся.  Также при открытии брокерского счета и ИИС нигде нет информации о пополнении и комиссиях: Пополнять брокерский счет и ИИС без комиссии можно только с мастер счёта ВТБ, а перевод с другого банка занимает до 3 дней! узнал об этом только в процессе обслуживания. Как же так? Ведь это приложение для инвестирования и порой важно получать деньги быстро и без дополнительных комиссий, видимо банк тем самым пытается впарить свои услуги. Сотрудники поддержки убеждали меня неоднократно что открыть мастер счет возможно только личным визитом в банк. Пытаясь пояснит что нахожусь на лечении и не смогу появится в офисе банка и просил найти возможность оформить счет без визита в банк. Разобравшись самостоятельно я понял что можно заказать пластиковую мультикарту с доставкой, "браво" службе поддержки, которая не вникает в проблемы клиентов и даже не пытается что то решить, а скорее всего просто некомпитентна. Остаёшься с проблемой один на один. Я бы с радостью отказался от услуг банка, но закрыть ИИС можно только в офисе банка. Оставлял отзыв на  Play Маркете, но видимо службы банка заинтересованы больше удалить отзыв нежели помогать клиентам. Сожалею что стал клиентом банка, отвратительное обслуживание. И меняться к лучшему видимо там никто не собирается. Желаю сотрудникам банка быть более внимательными к клиентам и развивать свои сервисы, а не скрывать проблемы.
ВТБ
ВТБ
2021-12-10T14:40:09+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что ИИС был открыт 06.12.2021г. К сожалению, мы не смогли получить информацию из государственных баз по указанным данным при регистрации в Мои Инвестиции, именно по данной причине регистрация не была произведена ранее. Относительно информации по комиссиям сообщаем, что информация расположена на [url=https://broker.vtb.ru/]официальном сайте[/url]. Дополнительно сообщаем, что заключение договора комплексного обслуживания и открытия мастер-счета можно произвести несколькими способами: в офисе Банка, заказ карты курьером, а так же через [url=https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/gosuslugi-client-vtb/]официальнай сайт[/url] с помощью портала Госуслуги. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

О замечательном сотруднике

Оценка 5

Обращался в данный офис по поводу вывода средств с брокерского счёта на счёт в другом банке. Возникли проблемы с выводами валют с последующим закрытием счетов, которые невозможно... Читать полностью

15.12.2021

ВТБ-народный банк в лучшем смысле слова

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А... Читать полностью

12.12.2021

Благодарность сотруднику доп.офис Нововоронежский

Оценка 5

Обращалась в офис 02.12.2021 16-00 за осуществлением валютного перевода в Израиль. Сотрудник банка Д-на А.Г. Подсказала как это сделать дешевле для меня, открыв брокерский счёт... Читать полностью

06.12.2021

Спасибо за профессионализм менеджера

Оценка 5

Заинтересовался инвестиционными продуктами ВТБ. Посоветовалиобратиться в ДО «Олимпийский», где я познакомился с Татьяной В. Д., которая оказала мне квалифицированную консультацию... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 4

Хочу оставить благодарность сотруднику Карине (номер сотрудника 0*****) за понятный и подробный ответ на вопрос. Ранее неоднократно обращался с просьбой разъяснить, кто и как... Читать полностью

05.11.2021

Требование поощрения сотрудника

Оценка 5

Благодаря  отличной работе персонального менеджера С-ой Е. В.,обслуживание в банке ВТБ превзошло все мои ожидания.  Хочу выразить мою глубокую признательность и самую искреннюю... Читать полностью

29.10.2021