Обман по кредитным картам

09.12.2021 20:54
5959
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Если хоть одного человека образумлю от взятия кредитной карты в данном банке, значит мой отзыв здесь оставлен не зря! 20.07.2021г я брал кредит в ЮниКредит банке и мне впридачу "втюхали" кредитную карту с лимитом 299000 рублей, последние цифры моей карты 3251. И вот в октябре я имел неосторожность воспользоваться данным предложением. 115 дней льготного периода - это ПОЛНАЯ ФИКЦИЯ! В первый месяц - хотя я и внес минимальный платеж, который был назначен банком, с меня дополнительно сняли 17.1.,2021г. 284.59 рубля за какое-то страхование по кредитной карте, о котором я даже и не слышал, а если бы слышал, то 100% не согласился бы - ведь я сразу по основному кредиту страховки, навязанные банком, аннулировал. 19.11.2021г. я уже был в отделении банка по адресу: г. Красноярск, ул. пр. Мира д.36, где  написал претензию о незаконно списанных деньгах за какую-то страховку по кредитной карте. Претензию и заявление о том, что мне страховка не нужна, у меня приняли и 06.12.2021г  (не понятно, что за срок) с меня списали еще 1018.66 руб., опять за страховку! На все мои вопросы в чате в техподдержке  о том, где договор?, мне отвечают: мы вам не покажем его, но вас информировали и где-то сотрудник поставил галочку - но в моем договоре этого пункта нет! Сам должен был смотреть, когда кредитку получал. Очень смахивает на обман! Очень дорогая кредитная карта! На все мои претензии ответ банка один: "сам дурак"! ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЮНИКРЕДИТ БАНК!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-12-15T17:26:28+03:00
Добрый день. Мы благодарим Вас за пользование продуктами АО ЮниКредит Банка и сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, поскольку заявление на выпуск карты было оформлена вами в июле 2021 года, то есть почти 6 месяцев назад, прокомментировать ход консультации сотрудника Дополнительного офиса не представляется возможным ввиду давности события. При этом важно отметить, что сотрудники всегда информируют клиентов о всех условиях оформляемого банковского продукта. Заявление на подключение к программе страхования кредитных карт было подписано Вами в рамках оформленного заявления на выпуск кредитной карты. Копию данного заявления, а также более подробные комментарии по ситуации направили Вам на адрес электронной почты. Отмечаем, что в заявлении на подключение к программе страхования указаны все условия начисления платы за участие в данной программе. Плата за участие в программе страхования начисляется при наличии задолженности по карте по состоянию 1 числа каждого месяца. Поскольку по состоянию на 1 октября и 1 ноября 2021 года по Вашей карте имелась задолженность, согласно условиям программы страхования была начислена предусмотренная плата. Обращаем внимание, что сумма и структура ежемесячного платежа по кредитной карте, в том числе сумма платы за страхование, подлежащая оплате, отражается в выписке по кредитной карте, которую Вы можете формировать самостоятельно в интернет-банке, получить в офисе Банка или на электронную почту. 19.11.2021 г. от Вашего имени в АО ЮниКредит Банк поступило Заявление на отключение от программы страхования. Согласно условиям, указанным в самом заявлении, отключение карты от программы страхования осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем оформления соответствующего заявления. Оформленное Вами заявление было исполнено Банком, и с 01.12.2021 г. начисление платы за программу страхования по Вашей кредитной карте не производится. Отмечаем, что проценты за пользование кредитными средствами по Вашей кредитной карте к оплате не предъявлялись. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,00
средняя оценка
29%
решено проблем
248
отзыва
242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022