Тинькофф, который пошел на дно

09.12.2021 23:46
5931
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
3600 символов? Очень жаль. Опишу тогда самое основное, клиентом банка являюсь с 11.12.2021, без одного дня 5 лет. Количество приведенных в банк друзей и родственников, без всяких реферальных ссылок, огромное, сколько дифирамб на учебе, работе, службе было спето Тинькофф банку. Ну и скажу честно - заслуженно. Как и в разводе с женщиной, надо принимать факт что когда то она была прекрасна. Но сейчас, банк получая статус государственного, по всем фронтам как будто бы расслабился.  начнем. Перевел зп - ничего, язвительный тест от поддержки в духе "а какие бонусы вы вообще хотите?" (В других банках пусть вам поведают про сниженные проценты, ипотеки и тд, шутники блин в поддержке)потерял карту, радостные колдыри потратили в районе 3 тыс р - ничего, сделал все по алгоритму для возвращения денег, может показаться наглостью, но у моих знакомых по 50-70 тыс банк возвращал в таких же случая мошенничества. Осадочек остался.  5 лет плачу и в тч сейчас 99₽ за обслуживание - банк: заходите все, всем бесплатно. У вас на работу новичкам тоже зп больше? Условия банка с понижением ключевой ставки все ниже и ниже,, с недавних пор ставка начала повышаться. Все банки улучают условия, тинькофф: сделаю подписку ПРО, что бы хотя бы немного соответствовать конкурентам. Гениально. (Может уволите маркетологов?)Пандемия - прошу пропустить или перенести платеж по кредитке, тяжелая ситуация. Банк: нет. В результате режу позиции в инвестициях в минус. (Который до сих пор не отбил) Очень клиенто-но. Мы с вами настоящая команда, не просто храним, а преумножаем общий капитал. Да? С меня списывают деньги за смс, хотя я отключил, в результате просто вернули сумму, без всяких штрафов, 24,9% дневных санкций там в мою пользу не хотите? Тинькофф, почему в одну сторону работает все?) (могли бы после кражи вообще бесплатно смс сделать)Условия кредитки худшие на рынке. Банк: не закрывайте, вам бонус. В результате бонус оказывается уже был, и по факту оператор просто меня вел в заблуждение что бы я остался. Поддержка в чате абсолютно бесполезная. Весь рабочий день я отвлекался на некомпетентных школьников которые вообще ничего не могут решить. Только нервы попортил. Заблокировали карты по принципу забытых в терминале, когда я просил просто их для теста заблокировать что бы показать всю абсурдность привязки к брокерскому счету (обещали что можно восстановить) у меня сегодня аванс, непокрытый шорт в инвестициях, я не могу ничего сделать! Все данные от поддержки разнятся. Решил что вообще переписываться никогда не буду. Бестоковое новшество для интровертов поколения Z. Только после звонка и 20 минут разговора разблокировали 1 из 4 карт. Остальные не смогли. Злость и обида, все что осталось у меня, как у постоянного клиента банка. Тут я описал лишь 20% проблем. Большинство пунктов возможно покажутся наглыми, но в моем понимании, лучший банк мог бы хоть что то сделать для сохранения постоянного клиента который пользуется всеми продуктами только тинькоффа, даже учитывая их дороговизну (например самые конские комиссии на биржевом рынке или самые ужасные проценты по кредитам и условиям). Сейчас я в процессе закрытия дебетового счета(нельзя оказывается закрыть без закрытия брокерского), кредитной карты и перевода бумаг от одного брокера к другому. Вообще я предлагал банку сначала дать мне ПРО в качестве извинения, но банк оценил наши отношения ниже 199₽ в месяц (какая мелочь, ужас) и постоянно пытался подсунуть бесполезный тариф 6.2. Все на что они способны. Сейчас я очень сильно подумаю, даже если предложат премиальные карточки и бесплатную связь от Т-Мобайла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.01.2022 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-23T12:44:30+03:00
Здравствуйте. Мы получили статус системно значимого банка, но не государственного. Государственным становиться не планируем. У нас есть бонусы для тех, кто получает заработную плату в рамках зарплатного проекта. Видим, что вы интересовались именно тем, как сделать зарплатный проект, но не спрашивали в чате про бонусы. Соответственно и язвительных ответов мы не давали. Мы передали ваш вопрос связанный с мошенничеством в нужные руки, рассматривали его на момент написания вами отзыва. Оспорить такую операцию нельзя, но мы решили пойти навстречу и вернуть вам часть суммы. Деньги уже на вашем счете. Акция с бесплатным обслуживанием для новых клиентов не предназначена для того, чтобы обидеть старых. Мы ведь все также даем вам бонусы, проводим интересные акции, а за обслуживание можно не платить если выполнять условия по тарифу. С вами вопрос решили индивидуально, подключили бесплатный тариф навсегда. Мы стараемся предлагать хорошие условия по вкладам, но в некоторой мере зависим от ключевой ставки. Стараемся держать средние условия по рынку для инвестиций, кредиток, вкладов. Подписка Pro позволяет сэкономить на обслуживании. Вот [url=https://www.tinkoff.ru/pro/help/pro-subscription/benefits/]здесь[/url] подробно рассказали о ее преимуществах. Не считаем, что это плохое предложение. Мы не отказывали вам в отсрочке, а просили обратиться после формирования выписки. Обращались вы три раза, а мы три раза просили обратиться позднее. Видимо вы решили, что ждать нечего и закрыли позиции в инвестициях. При оформлении дополнительной карты мы отображаем пункт, в котором нужно выбрать подключать услугу «Оповещение об операциях» или нет. Подключали услугу только из-за того, что вы не выбирали этот пункт. Затем вернули вам деньги, хотя списали их верно по условиям. В ситуации с сохранением по кредитке и в ответах в чате видим, что допускали ошибки. Простите, пожалуйста. Провели работу, чтобы избежать подобного в будущем. Уверяем вас, мы не хотели вас как-то задеть. Связались с вами, обсудили все вопросы, а также дали компенсацию за наши недочеты. По комментарию видим, что вы остались довольны проделанной нами работой.
che_kv
2021-12-10T22:09:53+03:00
Сегодня мне позвонили с Тинькофф банка и вернули лучик надежды. Менеджер Илья проработал каждый пункт. Возможно не все решения технически оказались идеальными, но тем не менее все вопросы были закрыты. За что банку большое спасибо. Я рад что смог докричаться до хороших менеджеров которые способны решать проблемы клиентов. Потратили более часа, но теперь я чувствую что про старичка не забыли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024