Лучший интернет-банк

11.12.2021 12:35
5548
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь довольным клиентом  более 8 лет! По сей день лучшее обслуживание онлайн, как приложение так и колл-центр. Вся система заточена на быстрое и качественное решение вопросов клиента. Пользуюсь дебетовой картой"Tinkoff Black" и считаю её одним из лучших предложений в этом сегменте. Сначала это был зарплатный проект, но позже оформил индивидуально себе и сыну. Выпуск и доставка бесплатные, обслуживание тоже можно сделать таковым, условия позволяют( не забывайте о начислении процента на остаток как на вкладе). Вообще хочу сказать, объем сервиса большой и он как конструктор - Вы определяетесь в своих потребностях и поддержка предлагает варианты. Кэшбэк вообще отдельная тема: такого количества партнеров и процентов нет ни у кого. Опять же Вы сами решаете приоритет отрасли кэшбэка и прочие моменты. Уведомления настраивайте как Вам удобно, всё прозрачно, детализация приходит на почту за минуты.   Кредитную карту не беру только по причине короткого беспроцентного периода (55 дней), но думаю скоро вопрос решится. В кредитке очень выгодная услуга перекрытия кредита в другом банке и предоставления 120 дней беспроцентного периода для закрытия долга, супер! Для клиентов МФО это просто подарок! Пополнение через банкоматы партнеров, а их очень много.  Недавно открыл брокерский счет, надо задумываться о безбедной старости))) Тема обширная, есть риски как и везде в биржевых операциях, но поддержка опять на высоте!! Банк силами специалистов собрал свои портфели, сведя риски к минимуму. Кстати, есть для клиентов"инвесткопилка" ,которая по Вашему выбору округляет сумму покупки и остаток переводит в инвестиции! Прибавьте это к ежемесячным процентам на остаток по счету и кэшбэкам за покупки и создается впечатление, что банк Вам доплачивает))  Для токсичных людей, которые везде видят обман и подвох скажу так - Да, банк зарабатывает, но не на Ваших кровных, а пуская в оборот СВОИ средства. Давая, кстати, и Вам ими пользоваться, сберегая СВОИ !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T07:38:27+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания при взаимодействии с банком и о клиентоориентированности в банке на своем примере здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 12.01.2022 с учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
wertynok
2022-01-09T08:50:22+03:00
Здравствуйте, мое взаимодействие с техподдержкой имело разовый характер, проблема решалась быстро и без заминок. Была проблема с оплатой счета дебетовой карты, но оператор предложил изменить тариф и вернул деньги на счет. Более интересный случай был, когда я пользовался услугой платного хостинга. Плата была ежемесячная и списывалась с "Тинькофф" автоматически. Спустя какое-то время я закончил работу на хостинге и посчитал что закрыл договор, вышел из аккаунта. На следующий месяц был неприятно удивлен списанием суммы, похожей на абонентскую плату за сервера. Бодания со службой поддержки хостинга ни к чему не привела, американцы денег просто так не отдают)) И вот спустя 1-1.5 месяца на счете появляется потерянная сумма! Не совсем понял происходящего пишу в поддержку. Мне объяснили, что банк продолжил общение с хостингом и решил вопрос в мою пользу! Закрались сомнения, что банк просто выделил свои средства, но зачем? 50$ сумма не большая, но приятно, что банк "своих на войне не бросает".
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-15T17:30:06+03:00
Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы дали такую высокую оценку нашей экосистеме и подробно рассказали о своих эмоциях! Мы рады, что вы с нами столь долгий промежуток времени :) Уверены, что будем радовать вас снова и снова, не останавливаясь на достигнутом!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024