Полет нормальный, дна не видно

16.12.2021 13:29
6979
2
Оценка
1
Отзыв проверен
За последние несколько месяцев качество поддержки упало до 0. Наглое вранье в описание тарифов, условий и т.п.: У меня премиум банкинг. Пишут, что карта по которой можно снимать деньги без лимита на снятие. Специально для этого премиум и подключен. На самом деле это вранье, снять можно менее 3 лямов в месяц. Дальше ты упрешься в лимит, который НИГДЕ не показывается, но он есть. Дальше надо звонить в банк и просить увеличить этот лимит, при том занять это увеличение может как 10 минут, так и сутки. Но я то премиум как раз и подключал, что б, когда мне надо, подойти и снять столько денег, сколько мне надо, а не столько, сколько мне даст какой-то алгоритм (очень тупой, очевидно) в глубинах тинькова. При том увеличить этот лимит поддержка может только до конца месяца, а как он сбросится дальше никто не знает. По крайней мере никто в поддержке за несколько месяцев ответить мне на это не смог. Ровно как и увеличить лимит на постоянной основе. Вчера вечером, поняв, что сегодня утром мне надо снять крупную сумму позвонил в поддержку, спросил, не будет ли у меня проблем при снятие. Ответа оператора я ждал 25 минут. Я ж для этого и подключал премиум, что б 25 минут слушать, что мой звонок очень важен! Оператор сказл, что никаких проблем не будет, я все сниму. Снять сегодня я не смог, уперевшись как раз в этот лимит. Прождав 10 минут, ну спасибо что не 25, ответа поддержки, я как обычно, услышал, что максимум, что они могут сделать, это отправить новую заявку, на увеличение этого лимита. И это не считая мелких косяков, вроде того, что они заявляют кэшбек по all airlines карточке 2%, но нигде не указывают, что не больше 6к. в месяц. Я это выянил только когда глянул, сколько у меня миль и понял, что с одной единственной покупки за последние три месяца у меня миль должно быть больше чем их есть всего. Нах мне не упал такой банк, где я не могу снять свои же деньги. Где премиум клиент должен 25 минут ждать ответа поддержки. Где даже на мелочах тебя пытаются нагнуть.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-21T11:33:37+03:00
Здравствуйте. Обычно мы быстро увеличиваем лимиты на снятие наличных, если нужна крупная сумма. 15 декабря мы сообщили вам верный лимит. Но за ночь из-за технических сложностей система его уменьшила. Простите, пожалуйста. Мы примем меры, чтобы такое не повторилось. Лимиты на начисление кэшбэка мы не скрываем, рассказали о них на сайте и в правилах программы лояльности. После вашего обращения мы компенсировали сгоревшие мили и подключили премиальную программу лояльности, по которой лимит начисления составляет 30000 миль.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024