Скатился ниже некуда

16.12.2021 15:14
6732
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С карты мир списание на карты другого банка теперь недоступно, начала пользоваться онлайн картой, т.к. платежная система на ней виза. Пополнение карты Хоум кредита всегда было без комиссии, но сегодня, 16.12.2021 банк взял с меня комиссию за перевод 30 р с суммы 250. О комиссии перед переводом я не была проинформирована, как во всех других нормальных банках. В чате по моему вопросу от меня отключилось 3 сотрудника. Говорили об изменениях в тарифах от 08.12.», хотя я делала такой же перевод 11.12, который прошёл без комиссии. Дело не в этих 30 р, а в некомпетентности сотрудников в чате банка. Это просто ужас, смотрите, кого на работу берёте. Ухожу от ПБ, хотя пользовалась этим банком как зарплатным 5 лет, раньше все устраивало
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-20T14:56:59+03:00
Уважаемая user0273351! Действительно, 14.12.2021 был изменен тариф по дебетовым картам, а также картам к Сберегательному счёту. В настоящее время за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором - путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. Также сообщаем, что существует альтернативный способ перевода денежных средств в другой Банк без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) в приложении "Почта Банк Онлайн" - в общей сумме до 100 тыс. руб. в месяц (общая сумма может быть еще выше, если подключен пакет "Почетный клиент"). К сожалению, при Вашем обращении в ЧАТ Банка сотрудник некорректно проконсультировал Вас в части изменения тарифов и даты их изменения. Нам очень, что возникла данная ситуация, мы уже провели необходимую работу над ошибками, чтобы подобные случаи не повторялись. Приносим Вам свои искренние извинения от лица Банка. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024