Клиента услышали и помогли!

16.12.2021 20:05
7234
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый вечер  Сказать,что я благодарен-этого мало! Я продал недавно машину , которую купил ранее в автокредит в Росбанке в 2012г.  Так уж вышло,но кредит я оплачивать не смог. Банк подал в суд. В 2017г я досрочно погасил кредит в кассе офиса Росбанка и спокойно ушёл домой. И вдруг ,возникла проблема!  На проданный мной авто наложили ограничение в 2021г, хотя кредит уже погашен в 2017г!  Я долго бегал от офиса к офису,мне никто не мог помочь,чтобы направить информацию в Волжский суд г.Самары о погашении кредита!Были непонятные для меня пробелы, по корым сотрудники не видели договор в архиве.В суде мне не давали снять обременение с авто,тк нет справки из банка о погашении долга! А недавно я обратился в отделение по ул. Победы,д.79 к сотруднику Б-ль А., которая вместе с Управляющим Т. Б-ой взялись за решение моей проблемы! За меньше ,чем неделю сотрудники нашли закрытый договор,обратились в отдел взыскании и банк направил инфо в суд! Они первые,кто жал мне справку о закрытие моего арзивного кредита! Спасибо! Спасибо! Наконец-то я могу встречать новый год без проблем с покупателем моей машины!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-29T14:57:38+03:00
Спасибо за отзыв. «Они первые,кто жал мне справку о закрытие моего арзивного кредита», — пришлите, пожалуйста, фото полученной справки нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 06.01.2022 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 11.01.2022 Необходимая информация от автора получена. Так как в отзыве описана проблема, засчитываем итоговую оценку "4".
Росбанк
Росбанк
2021-12-17T03:55:04+03:00
Уважаемый Арарат давай! Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Анастасии и Татьяне слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024