Некомпетентный и ленивый сотрудник не выполняет свою работу

17.12.2021 10:21
5766
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Был клиентом банка более года, обслуживался в отделении на Зиповской 8, сегодня 17 декабря 2021 года обратился в банк за закрытием вклада и всех своих счетов. Меня обсуживала девушка, которая ранее работала на 2-м этаже и всегда при обращении к ней занималась какими-то своими делами что-то невнятно «бурча себе под нос». Чтобы она просто поставила подпись на документе приходилось стоять возле ее окна на втором этаже 5 и более минут и ждать, когда она закончит то ли личную переписку то ли чтение книжки или еще какие-то другие дела совершенно игнорируя клиента. Сегодня произошла та же история, ее величество снова пришлось ждать, расчет по вкладу она мне конечно выдала после моего замечания «что пора бы уже начать обсуживать клиента» но закрыть мои счета похоже у нее не получилось, так как она снова что-то невнятное бурчала про понедельник и хотела за свои услуги 200 рублей. Возможно внятно говорить ей мешала маска, которую она почему-то одела не как положено, а на подбородок? Поскольку данный сотрудник проявил чудеса лени и не компетенции в очередной раз. Прошу закрыть все мои счета и выдать мне соответствующее подтверждение уже в режиме он-лайн.

О банке

Народный рейтинг

173 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты