Чат существует для галочки, не могут ответить ни на один вопрос

17.12.2021 14:17
7649
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Дважды обращался в чат поддержки в приложении СберИнвестор и ни разу не получил ответа, отправляли либо в офис, либо в депозитарий, либо на горячую линию, куда угодно, лишь бы затянуть получения ответа или чтобы клиент и вовсе забил на свою проблему. В последний раз обращался по вопросу расчёта начисляемых дивидендов. Задал прямой вопрос, который относится к компетенции брокера: "Как производится расчёт дивидендов? Мне пришли дивиденды на счёт от фонда RUSE, но их сумма гораздо ниже, чем заявляет фонд и даже если вычесть налоги, то сумма всё равно больше, чем поступившая мне, хотел бы узнать как так получается?" Сотрудник чата ответил, что уточняет вопрос и после долгого ожидания сообщает мне, что нужно позвонить на номер 900, вот и весь ответ. То же самое в чате в приложении Сбербанк онлайн, тоже долго переключали между различными "специалистами" и итог один - звоните в депозитарий. Я знаю как работает номер 900, там отвечают операторы на аутсорсе. Их задача отсеить как можно больше людей, а не помочь с решением проблемы, в том числе отправляя в офис. Так же долгое ожидание ответа оператора, потом вас постоянно переключают между разными сотрудниками, ответа которых вы тоже ждёте на телефоне, объясняя каждому одно и то же, и всё ради того, чтобы потом вас отправили в офис. Сумма разницы в дивидендах не такая большая, чтобы тратить столько времени на звонки и выяснения вопроса, но с таким отношением иметь там большие суммы и не хочется, при том, что в том же Тинькофф банке в чате отвечают быстро, всегда получаешь ответ на свой вопрос. Второй раз мне приходится закрывать глаза на свои вопросы по брокерскому обслуживанию из-за отсутствия возможности дистанционного решения вопроса и это в банке с передовыми технологиями, терпение кончилось. Давно бы закрыл все счета, но открывал ИИС 2 года назад из-за низких комиссий, уверен, что с его переводом к другому брокеру или закрытии тоже будут такие же проблемы, тыща и один поход в офис. Теперь знаю, что у ВТБ комиссии ещё ниже, не знаю как по обслуживанию пока. У Тинькофф лучшее обслуживание, но высокие комиссии. Для себя выбирал Сбер из-за высокого охвата для переводов без комиссий и банкоматов на каждом шагу. Теперь банкоматы и отделения повсеместно сокращаются, наличка не так нужна, для переводов есть система быстрых платежей, у других  банков карты с бесплатным обслуживанием и различными акциями, на которых можно ещё и получить деньги за участие, кэшбэк, а не бонусы. И тогда зачем терпеть такие неудобства? Если дистанционное обслуживание так и не наладится, то по истечении срока закрою ИИС и открою в Тинькофф, вывел деньги с накопительных счетов из-за низких ставок и перевёл в ВТБ, держать зарплатную карту тогда тоже не имеет смысла. С картами отдельная проблема, приходит несколько смс о готовности карты, срочно заберите, но приходишь в офис, а там её нет, снова проблемы с дистанционными каналами связи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-22T10:55:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 19.01.2022 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-19T10:56:40+03:00
Здравствуйте! Проверила, в работе коллег у первого и третьего выявила ошибки в консультации. Простите! Выплата дивидендов произведена в соответствии с условиями предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк и условиями осуществления деятельности банка. Порядок и условия, на которых банк предоставляет брокерские услуги на рынке ценных бумаг, биржевом валютном рынке и срочном рынке, предусмотрены ФЗ "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 №39-ФЗ. Я подготовила для вас подробный ответ и направила на ваш e-mail. С уважением, Мария Александрова Сбер
sam.d.m
2022-01-19T14:34:15+03:00
Спасибо, письмо получил. По поводу дивидендов, вопрос решился сам собой, тут я сам не понял откуда пришли дивиденды, ещё одна проблема работы со Сбербанком. Несколько компаний объявляют дивидеднды заранее, точный день зачисления неопределён, потом на счёт зачисляется сумма, интуитивно можно понять, что это дивиденды, но от какой компании не понятно, ни в отчёте брокера, ни в приложении, ни в комментарии к зачислению, никакой информации нет, а смс приходит на следующий день только, бывает раньше бывает позже и то там указан дивиденд на акцию, без учёта количества и налогов, приходится самому высчитывать что это и откуда. Получается неполнота и несвоевременность информации заставляет делать неправильные выводы, поэтому я и ошибся. По сумме дивидендов вопросов больше нет. Спасибо за работу с чатом, позже попробую задать вопрос в чат по поводу приложения, по одной акции у меня отображается неправильная сумма покупки, соответственно неправильная доходность, это влияет на принятие решения о продаже, то есть недостоверная информация может привести к ошибке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024