Не менеджер, а золото: кратко об одном Персональном менеджере

19.12.2021 18:19
6874
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуй самый любимый Банк. Подводя итоги уходящего года хочу сказать, что в целом Тинькофф пока ещё удерживает в моём сердце - ТОП 1.  Сегодня решил... отключить подписку Premium. В целом подпиской доволен, решил отключить просто так, хотя и были грустиночки.  1. Самостоятельно не мог оформить страховку, потому у вас есть сложности в CRM"ке по клиентам без отчества. 2.  Брокерские счета не оформляете НЕ резидентам. грустнаа.. 3.  Решил отключить подписку 18-го, но пришлось снова писать 19-го в чат, потому что долго не отвечали.... Т_Т А ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ НА РАДОСТЯХ НАСТРОЧИТЬ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ. Подписку мне сегодня отключал Персональный Менеджер - Даниэль П.  БОЖЕ, ЭТО КЛАССНЫЙ КОМПЕТЕНТНЫЙ МЕНЕДЖЕР! Всем, кто подключает Премиум в Тинькофф - советую данного менеджера в качестве Персонального! Во первых, быстро и не назойливо отключил Премиум подписку, а во вторых помог разобраться с проблемами ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРЕМИУМА. Во первых, выяснил почему не формировался в автоматическом режиме полис страхования (а также помог его сформировать, хоть я и отключил Премиум. А это приятно знаете ли... <3). Во вторых - объяснил ситуацию по брокерским счетам для не резидентов. В итоге за вечер звонил мне целых ТРИ раза! Крайне благодарю Даниэла за помощь! Тинькофф, береги таких классных персональных менеджеров, которые действительно заинтересованы в помощи клиентам. (Приведу обратный пример: за три месяца премиума НИ РАЗУ при обращении в поддержку не натыкался на назначенного мне персонального менеджера :с)! ____________________________________________________________ P.S> С наступающим новым годом, любимый Банк. Надеюсь не подведёшь меня в будущем С: И запусти наконец брок. обслуживание для НЕ резидентов, а то грустно. ВТБ, Альфа, ПСБ - открыли брокерские счета, а любимый Тинькофф не может. Т_Т
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-24T17:32:49+03:00
Спасибо за отзыв. Какие были сложности с отключением подписки? Сколько Даниэлу примерно потребовалось времени на решение ваших вопросов? 10.01.22 Спасибо, что ответили на наши вопросы. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-28T11:06:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Благодаря вам мы становимся лучше. В момент вашего обращения нам поступало множество сообщений, в связи с чем не смогли ответить вам сразу. Действительно из-за отсутствия отчества мы столкнулись с трудностями при выгрузке полиса, но мы все исправили. В качестве компенсации начислили вам бонус. По брокерскому счету изменить условия пока не можем, открыть такой счет могут только граждане РФ. Мы передали ваши теплые слова Даниэлю. Будем двигаться в том же направлении, чтобы и дальше радовать вас нашими сервисами и продуктами с учетом пожеланий.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024