Радуйтесь - мы вас "перевели" на "дорогой" и "ненужный" тариф

20.12.2021 16:06
6411
3
Оценка
1
Отзыв проверен
И так, привалило мне счастье, решил банк ВТБ, что являюсь я, ну очень "привилегированным" клиентом, и решил перевести меня на другой тариф обслуживания, аж на целую "привелегию" радуйтесь мол. а то, что, клиента спросить - нужно ли ему это счастье - банк как-то позабыл. И то, что перевод то они без спроса, и дистанционно сделали сами - это нормально, и даже позвонил "персональный менеджер" - приедьте ко мне в банк, я вам расскажу - какой замечательный этот тариф, и как вы нам должны быть благодарны за то что мы вам его САМИ и БЕЗ СПРОСА подключили - ох какая классная премиалка - думаете мы в своей деревне не знаем что такое нормальное премиальное обслуживание, как работают настоящие персональные менеджеры? или правда думаете что нам "колхозникам" время девать некуда, только ездить к вам в банк за "сказками" и нести вам "деньги мешками" за этот ваш "тариф"? Но было бы пол беды, но ведь и отключить то сей "подарок" нельзя. пишешь в чат поддержки банка - "отключите сей тариф, который я не просил, и верните тот, который я выбрал при заключении договора" - ответ прост "мы дистанционно это не можем", потратьте своё время, которого у вас безусловно мооогооо, сгоняйте к нам в офис, и там поумоляйте - тогда мы может и вернём всё назад.  ----------------------------------------------------------- РЕЗЮМИРУЮ - услуга подключена БЕЗ СПРОСА и БЕЗ СОГЛАСИЯ, а отключить её только ногами возможно получится, издевательство над клиентам и только. именно за это ставлю оценку "1" ------------------------------------------------------------- P.S. ну ведь видно же из отзывов что банк клиентов ни во что не ставит, ну ведь поделились же люди опытом - не ходите сюда. Ну зачем я наступил на эти "грабли". поделом дурочку, поделом.
ВТБ
ВТБ
2021-12-21T15:52:40+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что в рамках акции Банк предоставляет возможность бесплатно получать услуги в рамках пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» до 01.06.2022. Сотрудник чата вам сообщил, что для дистанционного изменения пакета услуг необходимо обновить мобильное приложение ВТБ Онлайн. Также для изменения пакета услуг вы можете обратиться в Контактный центр Банка по телефону 8 (800) 500-24-24. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

21 октября 2024г в 8:46 обратилась в чат с банком. На протяжении всего сентября я не видела как начисляется кешбек, его как будто бы вообще не было, хотя категории кешбека выбирала... Читать полностью

22.10.2024