Радуйтесь - мы вас "перевели" на "дорогой" и "ненужный" тариф

20.12.2021 16:06
6662
3
Оценка
1
Отзыв проверен
И так, привалило мне счастье, решил банк ВТБ, что являюсь я, ну очень "привилегированным" клиентом, и решил перевести меня на другой тариф обслуживания, аж на целую "привелегию" радуйтесь мол. а то, что, клиента спросить - нужно ли ему это счастье - банк как-то позабыл. И то, что перевод то они без спроса, и дистанционно сделали сами - это нормально, и даже позвонил "персональный менеджер" - приедьте ко мне в банк, я вам расскажу - какой замечательный этот тариф, и как вы нам должны быть благодарны за то что мы вам его САМИ и БЕЗ СПРОСА подключили - ох какая классная премиалка - думаете мы в своей деревне не знаем что такое нормальное премиальное обслуживание, как работают настоящие персональные менеджеры? или правда думаете что нам "колхозникам" время девать некуда, только ездить к вам в банк за "сказками" и нести вам "деньги мешками" за этот ваш "тариф"? Но было бы пол беды, но ведь и отключить то сей "подарок" нельзя. пишешь в чат поддержки банка - "отключите сей тариф, который я не просил, и верните тот, который я выбрал при заключении договора" - ответ прост "мы дистанционно это не можем", потратьте своё время, которого у вас безусловно мооогооо, сгоняйте к нам в офис, и там поумоляйте - тогда мы может и вернём всё назад.  ----------------------------------------------------------- РЕЗЮМИРУЮ - услуга подключена БЕЗ СПРОСА и БЕЗ СОГЛАСИЯ, а отключить её только ногами возможно получится, издевательство над клиентам и только. именно за это ставлю оценку "1" ------------------------------------------------------------- P.S. ну ведь видно же из отзывов что банк клиентов ни во что не ставит, ну ведь поделились же люди опытом - не ходите сюда. Ну зачем я наступил на эти "грабли". поделом дурочку, поделом.
ВТБ
ВТБ
2021-12-21T15:52:40+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что в рамках акции Банк предоставляет возможность бесплатно получать услуги в рамках пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» до 01.06.2022. Сотрудник чата вам сообщил, что для дистанционного изменения пакета услуг необходимо обновить мобильное приложение ВТБ Онлайн. Также для изменения пакета услуг вы можете обратиться в Контактный центр Банка по телефону 8 (800) 500-24-24. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024