Не выплачивают кэшбек

20.12.2021 19:08
9150
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя история сотрудничества с банком началась в самом начале октября. Сразу подключила кэшбек по спецподреложения на 20%, активно в октябре и ноября оплачивала покупки в Ленте и Озоне (их выбрала для кэшбека 20%). Уже декабрь заканчивается, а я так и не получила кэшбек за октябрь, хотя все условия соблюдала! 1 декабря подала претензию № 93152, написали что рассмотрят заявление в течение 10 рабочих дней. Прошло 10 дней, никто не рассмотрел.  Написала 15.12, ничего не смогли ответить, написали что отправили запрос на ускорение рассмотрения.  Написала сегодня, снова начали мне писать про какой-то стандартный срок рассмотрения, какой срок не стали уточнять.  Делаю вывод, Росбанк самый худший банк в плане заботы о клиентах, я все условия строго выполняла. Поняла что кэшбек не только не стоит ждать за октябрь, но и за ноябрь
Росбанк
Росбанк
2021-12-24T17:11:41+03:00
Уважаемая Tamara1995! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. Хотели бы отметить, что срок рассмотрения может быть увеличен, в случаях, когда для рассмотрения обращения и проведение дополнительного расследования требуется дополнительное время. Отметим, что на данный момент ваше обращение рассмотрено. Ваш вопрос решен положительно. Бонусы по совершенным покупкам отобразятся в личном кабинете в ближайшее время. Надеемся, что вы с пониманием воспримите сложившуюся ситуацию, и она не отразится на вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим клиентам. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024