Ребята из Тинькофф, это уже совсем дно?!

21.12.2021 12:31
7687
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне уже действительно надоело. Как с вами решать вопросы по-хорошему, если на большинство обращений отправленных в банк не дается должного ответа, либо дается вовсе не корректный ответ! Про сотрудников в чате писать много не буду, с ними и так все понятно. В лучшем случае 15-20% могут дать ответ на поставленный вопрос быстро, четко, без воды и копипаста инфы с сайта банка.  Но в данном отзыве мы затронем лишь самую малую часть.  Суть. Операция по покупке авиабилета с подпиской ПРО через сервис тинькофф путешествия. 20 октября Скрин -https://wampi.ru/image/RafhEk8. По данной операции согласно условиям моего тарифа начисляется 5% кэш бек. 26 октября, я вижу, что операция прошла авторизацию, но по отображению в приложении видно, что КБ начислен не будет. Уточняю в чате https://wampi.ru/image/RafhWkl получаю ответ https://wampi.ru/image/RafkQW7. Ок ждем... 20 ноября, когда уже начался новый расчетный период, КБ начислен не был. После обращения по другому вопросу, уточнил по нашему https://wampi.ru/image/Rafu6FO. Началось самое ужасное. В ТБ нет ничего хуже, повторно обращаться по проблеме, которую уже разбирал другой сотрудник. Новый специалист, по моему опыту, не имеет никакого желания ознакомиться с прошлой перепиской. Начинается куча уточняющих вопросов (на которые уже были ответы ранее).  А далее, начинает жестко тупить, очень долго отвечать и в конце переключает вас на старшего специалиста. Ответ на поставленный вопрос получен практически через 2 часа https://wampi.ru/image/RafZ5U0 Привожу ссылку только на ответ. Чтобы его получить, нужно потратить уйму усилий, пока тебя наконец-то поймут. Параллельно шел диалог касаемо отсутствия бонуса по акции "бонус за кэшбек по карте".  https://wampi.ru/image/RafN22y В итоге за нее начислили компенсацию в виде подарочной акции газпрома. Но перед этим. Зачем читать чат? Сотрудник просто задает вопросы абсолютно не имеющие никакого отношения к проблеме https://wampi.ru/image/RafHDEQ Диалог от 10 декабря https://wampi.ru/image/RafWBWq Эти люди составляют от нас обращения. Как вы думаете, какой может прийти ответ? https://wampi.ru/image/RafWky6 18 декабря общался с банком по телефону по тем же тинькофф путешествиям, другому авиабилету. Вопрос был решен, общение приятное, понятное. Вновь уточнил, про операцию от 20 октября, сказали написать в чат после 20 декабря. Тогда уже пройдет 60 дней и вопрос ТОЧНО решат. Пишу в чат https://wampi.ru/image/Raf0Tpw Чат у них к стати очень удобный. Можно всего лишь удерживать нужное ранее сообщение, нажать на него "ответить" и тогда станет на много проще вести диалог и ознакомится с прошлой проблемой. Практически через час мне пришел ответ https://wampi.ru/image/Raf0L6l  Я расцениваю поведение сотрудников в чате, как желание отделаться от человека, который обратился к ним за помощью. В банке нет отделений, куда можно обратиться и поговорить с сотрудником с глаза на глаз. Они называют себя лучшим онлайн банком. На самом деле, они лучше всех издеваются над своими клиентами. Онлайн!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-26T14:33:30+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-01-20T12:00:33+03:00
Здравствуйте. В консультациях мы действительно могли сработать лучше, простите, работу над ошибками ранее провели. Вознаграждение по акции «Бонус за кэшбэк по карте» и за покупку авиабилета не зачислили вовремя по техническим причинам, их уже исправили. Мы понимаем ваши эмоции и разочарование, поэтому ранее зачислили вам вознаграждение и дополнительный бонус в качестве компенсации.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024