Из-за СМС информирования потерял деньги

22.12.2021 17:01
5441
2
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня кредитная карта с льготным периодом. В конце льготного периода хотел полностью погасить задолженность. Согласно СМС информированию и приложению задолженность составляла 45162 руб 79 коп.  В отделении банка просто внести деньги на карту в кассе нельзя, нужно через оператора сделать приходный ордер. К оператору очередь. Решил вносить деньги через терминал. Терминал принимает за один раз только по 15000 рублей. Соответственно, необходимую мне сумму 45200 рублей я вносил в четыре приема: три раза по 15000 и 200 рублей.  Однако оказалось, что сразу после первой операции с карты списалось 40 руб за СМС информирование.  Поскольку, мне после этого пришло еще три СМС о том, что я внес деньги СМС о списании 40 рублей я просто не увидел. А смс о зачислении денег выглядят вот так: "Пополнение счета 15000 рублей", то есть без текущего итога. В результате, я ушел из банка, полагая, что полностью погасил задолженность, а фактически остался должен 2 рубля 79 коп.  Вечером этого же дня я посмотрел в приложение, но там вообще никаких данных об операциях не было. Приложение, кстати говоря, совершенно бесполезное, единственно, что можно там увидеть - это задолженность по карте, начисленные проценты и срок и сумм ближайшего платежа. Нельзя даже пополнить карту через приложение! (Речь идет о приложении Инвесткапиталбанка, т.к. я был его клиентом, а потом этот банк был куплен СМП банком, но приложение СМП банка с моей картой не работает). В результате мне были начислены проценты в сумме около 4000 рублей. И я еще долго пытался разобраться, что это за проценты, обращался и на горячую линию и в отделение. Сначала мне говорили, что они вообще не видят никаких начисленных мне процентов, потом увидели, но объяснить ничего не смогли. В результате я сам разобрался, просмотрев историю операций. Надо сказать, что определить, когда будет списана сумма за СМС информирование мне не удалось. Почему нельзя списывать её ежемесячно в один и тот же день - загадка.  Я думаю, что с таким сервисом СМП банк не приобретет новых клиентов и потеряет старых.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-27T19:00:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
СМП Банк
СМП Банк
2021-12-27T15:55:33+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что комиссия за услугу «SMS-информирования» была удержана в соответствии Тарифным планом Вашей карты. Дата подключения услуги «SMS-информирование» по Вашему счету 22 число. Списание денежных средств происходит в день активации услуги. Комиссия списывается в эту же дату ежемесячно при условии, что у Вас на счете достаточно собственных денежных средств. При отсутствии на счете собственных денежных средств образуется дебиторская задолженность. Она списывается в первую очередь при поступлении собственных денежных средств на счет. Согласно п.6.2.3. Приложения №2 «Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» (далее – Правила) Вы обязаны контролировать достаточность денежных средств, необходимых для списания Банком комиссий в соответствии с Тарифами. Согласно п.6.4.13 Банк может списывать без дополнительных распоряжений со стороны Клиента денежные средства, размещенные на Счете банковской карты Клиента, в счет частичной (при недостаточности собственных денежных средств на Счете банковской карты) или полной оплаты комиссий Банка за обслуживание Карты в соответствии с Тарифами, при этом списание суммы соответствующей комиссии может осуществляться в несколько этапов по факту поступления на Счет банковской карты денежных средств в порядке, определенном п. 5.7. настоящих Условий), с которыми Вы были ознакомлены при получении карты. По факту поступления на Ваш счет денежных средств, Банк списал комиссию за услугу «SMS-информирования», о чем 26.10.2021 Вам на номер телефона было направлено «SMS-информирование», статус сообщения «Доставлено». На основании вышеизложенного, считаем Вашу претензию к Банку необоснованной. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о кредитных картах СМП Банка

Отзыв по результатам 1,5 годовой работы

Оценка 5

Проработал с данным банком с апреля 2012 года. Используемые продукты: - Кредитная карта на спец. условиях; - Дебетная зарплатная карта; - Вклад. Кредитку с лимитом в 20к выдали... Читать полностью

22.08.2013

"Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка

Оценка 5

В августе 2012 года стал владельцем платиновой карты "Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка. Спустя почти полгода использования можно подвести некоторые итоги. Впечатления только... Читать полностью

23.01.2013

Кредитной карты за 3 дня!..

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность операционному составу филиала "Кожуховский" за оперативное решение моей проблемы по оформлению и выпуску кредитной карты за 3! дня. Все... Читать полностью

03.08.2012

Об оперативности работы СМП банка

Оценка 5

Хочется высказаться об оперативности работы Дополнительного офиса СМП Банка "Красные Ворота" (105062, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.16-18, стр.1). Являясь поклонником... Читать полностью

22.05.2012

Оформление кредитной карты. Благодарность!

Оценка 5

Волею судеб в бизнес потребовалась небольшая сумма на оборотные средства, так как овердрафт несколько дольше оформлять, то решил сделать кредитную карточку банка. И так по порядку... Читать полностью

30.03.2012

Благодарность за работу

Оценка 5

Только что оставила негативный отзыв о возмутительном банке, с которым были огромные проблемы. Считаю справедливым также оставить и положительные отзывы о банках, с которыми... Читать полностью

20.12.2011

Очень достойно

Оценка 5

В мае этого года я сделал первую попытку стать клиентом СМП-Банка и оформить карту «СМП-Метро». Тогда с меня сначала удержали стоимость выпуска карты, а уже потом установили... Читать полностью

05.12.2011